Обязанности и достижения:
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание), в т. Ч прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 2. Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); организация и координация встреч руководителя, встреча с поставщиками и покупателями, подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, выполнение функции кадровика.