Обязанности и достижения:
1. Принятие к бухгалтерскому учету основных средств в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных средств согласно плана счетов бюджетного учета.
2. Присвоение инвентарных номеров и ведение инвентарных карточек основных средств.
3. Внутреннее перемещение и выбытие основных средств.
4. Подготовка пакета документов для списания объектов основных средств через Фонд управления имуществом.
5. Выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей
6. Ведение оборотно-сальдовой ведомости, журнала операций по выбытию и перемещению объектов и основных средств.
7. Начисление амортизации на объекты основных средств.
8. Ведение оборотной ведомости начисленной амортизации.
9. Отражение начисленной амортизации в журнале операций.
10. Предоставление справок о принадлежности, стоимости объектов основных средств – по требованию.
11. Составление отчетностей в ЦСУ:
- сведения об инвестициях в основной капитал ф.№ П-2 (краткая), П-5м.
ежемесячная;
- сведения об инвестиционной деятельности ф. П-2 годовая;
- сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций Ф.№ 11 (краткая)
- предоставление сведений об использовании коммунальных услуг ф.№ 22-ЖКХ;
- сведения об остатках топлива ф. 4- запасы ежемесячно.
12. Принятие к бухгалтерскому учету материальных ценностей согласно счетов.
Учет движения материальных запасов по счетам 10501,10502,10503,10504, 10505, 10506.
13. Составление оборотных ведомостей по счетам 10501, 10502, 10503, 10504, 10505, 10506.
14. Составление журнала – операций №7 по движению и списанию материальных запасов по счетам
15. Сверка с материально-ответственными лицами ежемесячно под роспись
16. Ведение журнала операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
17. Составление ежемесячной отчетности о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности.
18. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами ежемесячно и поквартально.
19. Расчет и подача налоговой декларации по земельному, транспортному, имущественному налогам, налог на прибыль, декларация по налогу на добавленную стоимость согласно сроков установленных налоговым законодательством.
20. Инвентаризация объектов основных средств и материальных запасов (1 раз в год,) сверка расчетов с поставщиками дебиторами и кредиторами (ежемесячно).
21. Выдача доверенностей на получение основных средств и материальных запасов.
22. Составление квартального отчета о движении основных средств.
23. Формирование карточек учета движимого и недвижимого имущества (Ф. 3,4,5)
24. Бухгалтерский учет по продуктам питания производится по 26 муниципальным дошкольным общеобразовательным учреждениям и по 35 муниципальным общеобразовательным учреждениям, внешкольным общеобразовательным учреждениям, аппарат, прочим учреждения ведется учет расчетов с подотчетными лицами.
25. Принять к бухгалтерскому учету сумм произведенных расходов согласно авансовых отчетов. Составление журнала-операций № 3 по счету 208.
26. Составление заявки на возмещение расходов согласно авансовых отчетов.
27. Принять к бухгалтерскому учету продуктов питания согласно счетов.
Д) Учет движения материальных запасов по счетам 10502.
28. Просчет накладных, меню-требований на выдачу продуктов питания за каждый день.
29. Сверка меню-требований на выдачу продуктов питания с накопительной ведомости по расходу продуктов питания.
30. Составление журнала-операций № 7 по движению и списанию продуктов питания по меню-требованиям.
31. Прием, обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
32. Ведение журнала операций № 3 по расчетам с подотчетными лицами.
33. Составление ежемесячной отчетности о состоянии дебиторской и кредиторской
задолженности по авансовым отчетам.