Обязанности и достижения:
• Контроль за составлением и исполнением бюджета, составление годового бюджета
• Планирование основных экономических показателей деятельности организации
• Разработка форм отчетности, еженедельные, декадные, месячные, квартальные, годовые отчеты в органы местного управления и органы статистики
• Анализ и расчет экономических показателей
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам
• Контроль за исполнением, анализ производственной и инвестиционной программы предприятия
• Составление плана по капитальному ремонту и реконструкции подразделений, анализ его выполнения
• Ведение договорной работы с подрядчиками
• Работа с банком, анализ счетов
• Организация документооборота
• Прием, сбор и распределение информации по всем центрам финансовой ответственности
• Годовой отчет о деятельности организации
Достижения:
• Автоматизация рабочих процессов
• Разработка тех. заданий для группы бюджетирования (алгоритмы работы отчетов, схемы описания рабочих процессов, схемы документооборота)
• Сокращение дефицита бюджета на 20%