Москва
Резюме № 5766176
Обновлено 9 июня 2010
no-avatar

Экономист / Специалист планово-экономического отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 20 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Апрель 2009 – май 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по сопровождению арендных отношений

    ООО «Евросеть - Ритейл» Филиал «Уральский», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Расчёты с контрагентами (поставщиками услуг, прочими дебиторами и кредиторами). Зона ответственности: ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл., 170 контрагентов (салонов связи). - Контроль использования бюджета аренды и ком. услуг (план, факт) холдинга «Евросеть» в SAP. - Создание ассигнований денежных средств в SAP на оплату аренды, коммунальных, эксплуатационных услуг и т.д. - После снятия моратория с заявок на ассигнование денежных средств, оформление карточек на оплату аренды и услуг с последующим формированием платежей в SAP. - Контроль над своевременностью оплат по отчету по статусам заявок в SAP. - Контроль остатков использования заявок PL в SAP. - Сокращение неиспользованных остатков денежных средств в SAP. - Сторнирование документов в SAP. - Составление и отправка в отдел развития ЦО служебных записок по оплате низкорентабельных торговых салонов, по предоплате, по возврату ДС, по разовому увеличению арендной платы на согласование начальнику отдела развития и другим ответственным лицам. - Составление паспортов на изменение арендной платы для согласования с ЦО. - Контроль поступления от арендодателей и отправка по реестру первичных бухгалтерских документов (с/ф и актов выполненных работ) в бухгалтерию ЦО. - Контроль и закрытие дебиторской задолженности по договорам и оплатам услуг. - Ежемесячное предоставление рейтинга салонов (данные по оплатам) для расчета рентабельности. - Проведение сверок по актам - сверки по расчетам с контрагентами. - Еженедельное предоставление отчета в отдел развития ЦО: снижение аренды, плановый график открытия торговых салонов, а также фактически закрытые салоны, подписанные договоры, понедельный график оплат аренды. - Предоставление разовых отчетов по мере необходимости, например: описание планов по низкорентабельным салонам, с проставлением ориентировочной суммы после снижения аренды; процентное изменение арендной платы; проверка на соответствие адресов салонов; список населенных пунктов с их численностью населения, с фактическим и планируемым кол-вом салонов. - Формирование и ведение базы контрагентов, контактная информация уполномоченных представителей, суммы и сроки оплаты аренды. - Формирование и ведение реестра действующих договоров. - Учет и ревизия действующих договоров по срокам действия, срокам платежей, изменениям арендных платежей. Инициирование перезаключения договоров менеджером по развитию. - Оформление доп.соглашений, договоров в связи с изменением арендной платы, пролонгацией или заключением с новыми контрагентами. - Контроль согласования договоров аренды, в соответствии с регламентом по листу согласования. Инициирование исправлений несоответствий менеджером по развитию, если таковые имеются по листу согласования. - Организация отправки документов по реестру в отдел развития ЦО для подписания. - Организация отправки оригиналов договоров аренды по реестру через Логистику арендодателям. Лучшие в регионе показатели по своевременности закрытия дебиторской задолженности, ежемесячно.
    • Август 2006 – март 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Евросеть Екатеринбург», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Расчёты с контрагентами (поставщиками услуг, прочими дебиторами и кредиторами). Расчеты с подотчётными лицами. Касса. Исполнение обязанностей ведущего бухгалтера. - Контроль использования бюджета аренды и ком. услуг (план, факт) холдинга «Евросеть» в SAP R3. Перед ассигнованием средств. При недостатке средств, сообщение о необходимости бюджетным контролерам. - На основании предоставленных счет фактур от арендодателей и договоров аренды, создание ассигнований средств в SAP R3, в т.ч. с использованием массовой загрузки данных. - После снятия моратория – формирование платежей в SAP R3 по аренде помещений, электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, услуг инкассации торговых салонов, уборка территории и вывоз ТБО. Оформление заявок на безналичную оплату хозяйственных товаров, канцелярских товаров, строительных материалов. - Контроль платежей по договорам аренды помещений, электроэнергии, коммунальных услуг, телефонной связи, интернета по средствам отчета по статусам заявок в SAP R3. - Контроль поступления и правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Документооборот. - Учет и ревизия действующих договоров по срокам действия, срокам платежей, изменения арендных платежей. - Контроль и закрытие дебиторской задолженности по контрагентам. - Еженедельно составление реестров на отправку документации (оригиналов счет-фактур и актов выполненных работ) в бухгалтерию ЦО. - Проведение ежеквартальных сверок по расчетам с контрагентами (80 арендодателей). - Контроль, сверка чеков по Эквайрингу по всем торговым салонам. - Организация и учет кассовых операций. - Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств в SAP R3. - Ведение операций по подотчетным лицам, проведение авансовых отчетов сотрудников в SAP R3. - Контроль над закрытием дебиторской задолженности сотрудников в SAP R3. - Ежедневно в конце рабочего дня подсчет итогов операций за день, вывод остатка по кассе на следующее число, отправка отчета по расходам в ЦО. - Ответственность за сохранность документов по кассовым операциям, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. - Выполнение заявок от сотрудников по справкам о средней заработной плате и 2НДФЛ, справок в отдел занятости населения по безработице. - Выезды в торговые салоны, с целью проверки остатков денежной наличности в кассе. Проверка книг кассира – операциониста. - Инкассация новых торговых салонов, заключение новых договоров и доп. соглашений по инкассации, работа с инкассаторами. Выезд в банк для сдачи выручки торговых салонов. Проведение тендеров. - Участие в проведении полугодовой и годовой инвентаризации торговых салонов, анализ и предоставление отчетов по итогам. Во время отсутствия ведущего бухгалтера (ежегодный отпуск, больничный лист) исполняла её обязанности, выполняя следующие функции: - Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности по ЕНВД в ИФНС по ХМАО и ЯНАО. Переписка с ИФНС. - Постановка торговых салонов на налоговый учет, снятие с налогового учета. - Ежемесячный отчет по операторам сотовой связи: Utel, Мегафон, МТС, Билайн ЯНАО и ХМАО. - Контроль по открытию расчетного счета новых торговых салонов. - Подача заявок на инкассацию торговых салонов. - Руководство сотрудниками бухгалтерии. - Обеспечение должного исполнения распоряжений и приказов руководства предприятия.
    • Декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ООО «Евросеть Екатеринбург», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Активация контрактов Мегафон, Билайн, МТС, Utel
    • Ноябрь 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отделения почтовой связи "Нижнесортымский"

    ФГУП «Почта России», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Переведена исполняющим обязанности заместителя начальника 26-го отделения почтовой связи города Сургут. в подчинении по штатному расписанию 18 сотрудников, в том числе почтальоны, операторы связи, технический персонал. Обязанности: Контроль исполнения учёта ТМЦ (почтовая печатная продукция, упаковочный материал); сверка остатков на конец дня почтовых отправлений; принятие ежедневно выручки у операторов и контроль над инкассацией средств. Контроль над выплатами. Контроль над ведением кадрового администрирования. Закрытие табелей рабочего времени вверенного персонала. Разрешение конфликтных ситуаций внешних и внутренних. До этого: Должность: Оператор связи 2 класса. Присвоена квалификация оператора связи 1 класса. Переведена в группу на подмену отсутствующих сотрудников. Обязанности: Прием, оплата денежных переводов; ценной, заказной корреспонденции; ускоренной почты DHL; прием коммунальных платежей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность в достижении поставленных целей, компетентность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, порядочность, доброжелательность, способность адаптироваться в новой ситуации, знание делового этикета, конструктивный и творческий подход к работе, хорошие способности в обучении, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь (Windows, Microsoft Office, Exsel, электронная почта) Профессиональные навыки: SAP R3, 1C 8 - предприятие-бухгалтерия, Internet, СКБ-Контур-Интернет (сдача отчетности в ИФНС), делопроизводство, все виды оргтехники, имею опыт работы с большими объемами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий менеджерМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 мес.)ЭкономистМай 2022 – октябрь 2022
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ЭкспертАпрель 2018 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 7:50Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер I категорииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено вчера
no-avatar
Экономист по трудуз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Экономист по трудуСентябрь 2013 – август 2022
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Помощник экономистаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)ОперационистСентябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСпециалист планово-экономического отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob