Обязанности и достижения:
Разработка проектов бизнес-плана (консолидирующая функция).
Подготовка, анализ и контроль отчетов по исполнению бизнес-плана.
Формирование сводного оперативного бюджета (БДР, БДДС, ББЛ).
Анализ и подготовка управленческой отчетности в разрезе структурных подразделений и видов деятельности.
Формирование факторного анализа выручки и себестоимости по видам деятельности, его анализ и контроль.
Подготовка и предоставление внешней и статистической отчетности.
Практические знания, умения и навыки:
Уверенно владею программным обеспечением, используемым в работе (пакет MS Office, 1С КСУ, Landocs), обладаю навыками программирования в среде VBA (макросы), которые успешно применяю в работе.
Обладаю навыками обработки и анализа больших массивов данных в MS Excel.
Знаю взаимосвязь бюджетов (БДР и БДДС) и владею навыками планирования бухгалтерского баланса на предприятии.
Знаю принципы учёта доходов и расходов по видам деятельности.
Умею формировать сводные планы и отчёты по бюджетам доходов и расходов.
Обладаю навыком формирования факторного анализа.