Обязанности и достижения:
- Координация работы 3 локаций
- Входящие звонки от действующих и потенциальных клиентов
- Входящий трафик
- Консультация действующих клиентов в мессенджерах и при личных встречах
- Контроль оплат/работа с дебиторской задолженностью
- Хакатоны/олимпиады
- Составление плана годовых мероприятий/поездок
- Поздравление с днем рождения детей
- Заказ расходных материалов для классов
- Поиск сотрудников
- Контроль обучения новых сотрудников
- Контроль за выполнением задач сотрудниками
- Подготовка справок для родителей
- Рассылка клиентам
- Еженедельные отчеты, участие в планерках, «мозговых штурмах»
- Составление/контроль расписания для преподавателей
- Контроль качества работы персонала и учет рабочего времени (оценка работы персонала, опросники по качеству для клиентов)
- Заполнение и ведение CRM системы и журнала Google
- Пробные уроки (проведение, обратная связь, доведение до продажи)
- Ведение учета источника лидов, базы клиентов, воронки продаж
- Работа с промоутерами
- Мастер-классы и выездные мероприятия
- Корпоративная почта
- Поиск новых партнеров
- Коллаборации
- Проведение CustDev
Мои достижения:
Я стала более уверенной в себе, развила в себе лидерские качества, научилась брать ответственность, построила теплые отношения с сотрудниками и родителями.