Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Планирование, прогнозирование и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС), анализ отклонений план-фактов, оптимизация;
- Подготовка и анализ консолидированных, индивидуальных и периодических отчетов (продажи, закупки, оплата, расчеты, движение товарных остатков);
- Анализ рыночных условий и конкурентов;
- Ценообразование;
- Управление бонусной и агентской программами;
- Анализ и планирование потребности в товаре, материалах и оборудовании;
- Оптимизация цепи поставок и управление запасами;
- Мониторинг и контроль всех этапов работы со складом, включая работу менеджеров по работе с ассортиментом, менеджеров по закупкам, кладовщиков, комплектовщиков, грузчиков, администратора по работе с клиентами, кассиров, бухгалтерию, мастеров АХО и водителей.
- Оптимизация и координация взаимодействия между всеми участниками процесса работы;
- Разработка и внедрение оптимальных методов и процедур работы склада и торговых залов, направленных на повышение производительности и снижение издержек, включая автоматизацию процессов;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов, уровня сервиса, решение возникающих проблем и предложение новых идей для улучшения работы склада и обслуживания клиентов.
Были заключены договоры и организованы поставки товара в республику Беларусь, Казахстан, Донецкую и Луганскую области. Это позволило расширить географию продаж компании и увеличить объем продаж.
Были разработаны стратегии ценообразования, снижены затраты на производство, улучшены условия сотрудничества с поставщиками.
Была проведена подборка ассортимента товаров, а также разработаны уникальные наборы и упаковка для продаж через маркетплейсы, запущено новое производство для работы с маркетплейсами, что привело к увеличению МП в подразделении на 12% через месяц после запуска.
В ходе разработок нового сайта была выполнена интеграция данных по товарам, также было улучшено взаимодействие пользователей с сайтом путем оптимизации интерфейса.
Объем продаж, осуществленных через удаленные каналы, был увеличен по сравнению с предыдущим периодом на 30%.
Организован процесс переезда торгового зала и склада на новую площадь (4500кв. м.).
Был организован процесс перехода на SAP, создан интерфейс для касс и настроена передача данных в онлайн-фискальные данные (ОФД).
Организован эффективный процесс сортировки, восстановления и перепродажи возвратных товаров из сетевых магазинов и крупных оптовых поставок, чтобы минимизировать потери и максимизировать прибыль от этих продуктов.
Добавлены новые требования и процедуры по обеспечению безопасности от пожаров, других внутренних регламентов и инструкций.
Адресное хранение товаров организовано для удобства и эффективности складского движения.
Настроены SAP, 1С и фрегат: миграция данных, формирование авто отчетов, интеграция с сайтом.
Запущена торговля через интернет-магазин Компании. Внедрена практика постоянного мониторинга условий и цен конкурентов.
Разработаны и изменены условия работы для покупателей: введен другой расчет скидок, введены услуги упаковки, доставки, формы оплат, бонусная система.
Открыто и запущена работа 2-х филиалов (размещение товаров, ценообразование, обучение персонала).