Москва
Резюме № 54402182
Обновлено 2 сентября 2023
no-avatar

Экономист, бухгалтер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 29 октября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Экономист

    МЭЗ ДКРЭ ОАО "РЖД", Москва
    Завод является единственным поставщиком систем управления энергетическим комплексом ОАО «РЖД», центральных энергодиспетчерских комплексов, секционных изоляторов для нужджелезных дорог России.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе SAP - Контроль поступления, перемещения, списания ТМЦ; - Сверка остатков на складах с остатками отраженными в системе, ежемесячно; - Контроль отражения бухгалтером первичных документов по реализации изготовленного оборудования сторонним организациям; - Контроль отражения бухгалтером первичных документов по передаче изготовленного оборудования в другие БЕ структурные подразделения ОАО «РЖД» в пределах РФ; - Контроль отражения первичных документов и цены реализации металлолома образовавшегося в процессе ремонта и изготовления оборудования; - Контроль отражения бухгалтером в системе расхода ГСМ (путевые листы автотранспорта); - Контроль отражения бухгалтером авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами; - Контроль отражения бухгалтером в программе выставленных счет-фактур; - Контроль отражения бухгалтером перемещения, списания, передачи в эксплуатацию инвентаря, хозяйственных принадлежностей, СИЗ и др.; - Участие в инвентаризации, Приказы, Протоколы, проверка выгруженных описей и сличительных ведомостей; - На основании отработанных бухгалтером первичных учетных документов (счет-фактуры, УПД, актов выполненных работ и т. д.) составление в системе «требование на платеж», далее формирование их в «Сводные заявки» и передача на согласование и акцепт в службу казначейства; - После согласования и акцепта сводной заявки казначеем, передача заявок на финансирование в вышестоящую дирекцию; - После получения финансирования, в системе формирование п. п. и выгрузка в банк, работа в системе клиент-банк; - Контроль и ведение отчетности по кредиторской и дебиторской задолженности; - Контроль за своевременном подписании Актов сверок; - По закрытию месяца архивирование документов. При исполнении обязанностей Заместителя начальника отдела, выполняла: - Работа в системе SAP - Контроль отражения расходов на выпускаемую заводом продукцию (списание материалов, услуг и т. д.); - Распределение затрат на выпускаемую продукцию и отнесение в НЗП; - Введение данных в систему SAP ЕК АСУФР затраты на выпуск и в НЗП; - Закрытие периода в системе ЕК АСУФР (7-У), выгрузка данных в СБО; - Контроль отражения доходов от реализации изготовленного оборудования сторонним организациям; - Контроль отражения доходов и расходов на изготовление оборудования для структурных подразделений ОАО «РЖД» в пределах РФ; - Контроль отражения доходов полученных от реализации металлолома; - Контроль отражения в системе расходов ГСМ, СИЗ, инвентарь и т. д.; - Контроль и ведение отчетности по кредиторской и дебиторской задолженности; - Планирование расходов и распределение по финансовым позициям; - Отчеты.
    • Сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ

    Московский региональный общий центр обслуживания Филиала ОАО «РЖД»., Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета дирекций входящих в состав ОАО "РЖД"

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе SAP - Поступление, перемещение, списание ТМЦ; - Сверка остатков на складах с остатками отраженными в системе, ежемесячно; - Реализация изготовленного оборудования сторонним организациям; - Передача изготовленного оборудования в другие БЕ структурные подразделения ОАО «РЖД» в пределах РФ; - Приход на склад и реализация металлолома образовавшегося в процессе ремонта; - Отражение в системе расхода ГСМ (путевые листы автотранспорта); - Отработка авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами; - Отражение в программе выставленных счет-фактур; - Перемещение, списание, передача в эксплуатацию инвентаря, хозяйственных принадлежностей, СИЗ и др.; - Получение и передача материалов и услуг между подразделениями внутри ОАО «РЖД» (ФРУ-13); - Оформление инвентаризации, Приказы, Протоколы, описи и сличительные ведомости; - По закрытию месяца архивирование документов.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 4 месяца

    Бухгалтер I категории по учету ТМЦ

    Ремонтно-Локомотивное депо Москва-Сортировочная Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Филиала ОАО «РЖД» (Сводной группы обслуживания)., Москва
    Бухгалтерский учет

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе SAP - Поступление, перемещение, списание ТМЦ; - Сверка остатков на складах с остатками отраженными в системе, ежемесячно; - Отражение в системе ремонта Локомотивов; - Приход на склад и реализация металлолома образовавшегося в процессе ремонта; - Отражение в системе расхода топлива (маневровые работы Локомотивов после ремонта); - Отработка авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами; - Отражение в программе выставленных счет-фактур; - Перемещение, списание, передача в эксплуатацию инвентаря, хозяйственных принадлежностей, СИЗ и др.; - Получение и передача материалов и услуг между подразделениями внутри ОАО «РЖД» (ФРУ-13); - Оформление инвентаризации, Приказы, Протоколы, описи и сличительные ведомости; - По закрытию месяца архивирование документов.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ЗАО «Лизинговая Компания «ТЭК» (ТатНефть), Москва
    Направление строительство

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (поставка воды, канцелярских товаров, плановое техническое обслуживание кондиционеров и т. д.); - Оформление и предоставление в бухгалтерскую службу Авансовых отчетов за полученные подотчетные денежные средства (представительские расходы, хозяйственные нужды); - Ведение табеля учета рабочего времени, сотрудников офиса; - Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с входящей/исходящей и внутренней документацией; - Участие в инвентаризации (в качестве материально-ответственного лица). - Выполнение отдельных заданий руководителя; - Организация и документальное оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.).
    • Июнь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ОАО КБ «ЛОКО-БАНК», Москва
    Предоставление банковских продуктов Юр. лицам.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (поставка воды, канцелярских товаров, плановое техническое обслуживание кондиционеров и т. д.); - Оформление документации в головной офис, для проведения текущего ремонта офиса; - Взаимодействие с арендодателем: Ежемесячно - получение и своевременная передача в бухгалтерию банка, счет-фактур за коммунальные платежи и аренду офиса, В конце года - проведение переговоров по вопросу пролонгации договора аренды; - Оформление и предоставление в бухгалтерскую службу Авансовых отчетов за полученные подотчетные денежные средства (представительские расходы, хозяйственные нужды); - Ведение табеля учета рабочего времени, сотрудников офиса; - Прием и распределение телефонных звонков; - Организация приема клиентов банка (бронирование переговорной комнаты, чай, кофе); - Работа с входящей/исходящей и внутренней документацией банка; - Участие в инвентаризации (в качестве материально-ответственного лица).
    • Декабрь 1998 – май 2005
    • 6 лет и 6 месяцев

    Помощник Президента банка

    Акционерный коммерческий банк «АКТИВ БАНК» ОАО, Саранск
    Предоставление банковских продуктов (юр. и физ. лицам)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение отдельных заданий руководителя; - Организация и документальное оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.); - Прием и распределение телефонных звонков; - Организация приема гостей, Президента банка (чай, кофе); - Взаимодействие с акционерами банка; - Ведение деловой переписки; - Работа с документацией под грифом «Конфидециально»; - Руководство секретариатом (3 человека); - Документооборот (регистрация и распределение входящей и исходящей документации); - Оформление и регистрация внутренней документации (Распоряжения, Служебные записки и т. д.); - Взаимодействие с руководителями дополнительных офисов (7 дополнительных офисов); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников банка (300 человек); - Ведение графика отпусков сотрудников банка, оформление приказов (О приеме на работу, предоставлении отпусков, переводе, увольнении и т. д.).
    • Октябрь 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь Президента банка

    Коммерческий банк «АКТИВ БАНК», Саранск
    Предоставление банковских продуктов юр. и физ. лицам

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение отдельных заданий руководителя; - Прием и распределение телефонных звонков; - Документооборот (регистрация и распределение входящей и исходящей документации); - Ведение деловой переписки; - Оформление и регистрация внутренней документации (Распоряжения, Служебные записки и т. д.); - Организация приема гостей, Президента банка (чай, кофе); - Взаимодействие с руководителями дополнительных офисов (7 дополнительных офисов); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников банка (300 человек); - Ведение графика отпусков сотрудников банка, оформление приказов (О приеме на работу, предоставлении отпусков, переводе, увольнении и т. д.).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Бухгалтер, Помощник бухгалтера, Ведущий инженер отдела АСУ, Ведущий инженер отдела экономикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист управления ценообразованияМарт 2023 – август 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Экономист по трудуМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор-кассир АЗСИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено в 19:14Последнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерЯнварь 2019 – октябрь 2020
Обновлено в 19:03Последнее место работы (3 мес.)ПредставительОктябрь 2017 – январь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 10 октября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист