Москва
Резюме № 53491697
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя

Экономист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Нижнекамскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист центра командировок

    Центр обслуживания бизнеса ПАО "Татнефть", Нижнекамск
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - оформление заявок на оплату командировочных расходов (командировки по РФ, загран. командировки) в 1С ЗУП, 1С УХ ПСО; - проведение авансовых отчётов в 1С УПП; - работа по принятию и проверке на укомплектованность первичных отчётных документов по командировке, а также загрузка в 1С ЭДО/ЭХД/
    • Январь 2020 – ноябрь 2020
    • 11 месяцев

    Специалист отдела имущественных отношений

    Котельниково
    Гремячинское месторождение – одно из четырех крупнейших месторождений калийной руды в России с богатым 10-метровым слоем калийных отложений с содержанием хлористого калия около 39,5%. «ЕвроХим – ВолгаКалий» владеет правами на освоение запасов калия на...

    Обязанности и достижения:

    - формирование и ведение электронной информационной базы на объекты недвижимости; - отражение в СУРП «Oracle» хозяйственных операций в рамках договоров, курируемых отделом (корректировки инвест бюджета в Oracle Project 2.0); - подготовка документов для осуществления платежей по договорам (аренда, оказание услуг по оценке); - подготовка документов для осуществления обязательных платежей (за гос. регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, за гос. регистрацию прав пользования земельными участками, ...); - подготовка и выставление контрагентам документов (счёт, счёт-фактура, акт оказанных услуг); - осуществление согласование счетов-фактур, полученных от контрагентов и исходящих в адрес контрагентов с использованием системы электронного документооборота «Диадок» (УПД, товарных накладных, счетов-фактур; актов приема-передачи работ (услуг)); - составление и корректное отражение в базе данных СУРП Oracle первичных учетных документов по сделкам купли-продажи с покупателями имущества Предприятия (металлолом, неликвиды, квартиры, жилые дома и земельные участки). Выполнение работы с опережением сроков; качественное выполнение задач в рамках должностных обязанностей.
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер с совмещением должности секретаря руководителя

    ООО "Промтранс-НК", Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    В должности бухгалтера: - Работа в программе 1С предприятие, - Учет ТМЦ, - Учет основных средств, - Первичная документация (счета-фактуры, тов. накладные, акты выполненных работ, ...) - Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. В должности секретаря: - Ведение электронного документооборота; - Прием посетителей; - Прием телефонных звонков; - Ведение делопроизводства; - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация совещаний; - Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; - Заказ канцтоваров для офиса; - Выполнение просьб руководителя; - Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь директора

    Мирный (Республика Саха)
    АЛРОСА обладает крупнейшими запасами алмазов, лидирует по объемам добычи в каратах, а бизнес компании демонстрирует высокую рентабельность.

    Обязанности и достижения:

    Работа с корреспонденцией. Приём, обработка ее современными способами и своевременная отправка; Ведение электронного документооборот; Ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация, строгий учёт и передача документов в архив на хранение; Передача информации от подчиненных для передачи ее руководителю; Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний; Приём, систематизация входящей корреспонденции и передача ее на рассмотрение руководству; Заполнение табеля учёта рабочего времени; Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; Заказ канцтоваров для офиса; Выполнение просьб руководителя.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Помощник начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов по воинскому учету

    Отдел военного комиссариата Республики Башкортостан по г. Учалы и Учалинскому району, Учалы

    Обязанности и достижения:

    Учет, планирование, предназначение мобилизационных ресурсов.
    • Апрель 2007 – апрель 2015
    • 8 лет и 1 месяц

    Секретарь генерального директора, кассир-калькулятор

    ООО «Сангалыкский диоритовый карьер», Учалы
    Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей; Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства; Планирование рабочего дня руководителя; Организация совещаний; Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; Заказ канцтоваров для офиса; Выполнение просьб руководителя.
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь, резчик готовой продукции, продавец-кассир

    ИП Шагеева А.Г.(редакция газеты «Обо всем»), Учалы

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей; Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства; Планирование рабочего дня руководителя; Организация совещаний; Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; Заказ канцтоваров для офиса; Выполнение просьб руководителя; Нарезка готовой продукции на станке; Продажа печатной продукции, ведение кассовой отчетности.
    • Март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Комитет по делам молодежи администрации Учалинского района и г. Учалы РБ, Учалы

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей; Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства; Планирование рабочего дня руководителя; Организация совещаний; Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; Заказ канцтоваров для офиса; Выполнение просьб руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, нацеленность на результат, целеустремлённость, коммуникативные качества, гибкость, продуктивность, повышенная ответственность, организация и планирование. Готова рассмотреть работу вахтовым методом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 274 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Специалист центра сопровождения грузовых перевозокФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (1 мес.)Оператор Чат поддержкиИюль 2025 – август 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (8 мес.)Главный экспертАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)бухгалтер-экономистФевраль 2003 – август 2004
Обновлено 18 октября 2005Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Бухгалтер-ЭкномистАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (10 лет)Старший бухгалтерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2020Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист по операционному обслуживаниюСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 5 апреля 2006Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Экономист по материально-техническому снабжениюНоябрь 2003 – апрель 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист