Обязанности и достижения:
- формирование и ведение электронной информационной базы на объекты недвижимости;
- отражение в СУРП «Oracle» хозяйственных операций в рамках договоров, курируемых отделом (корректировки инвест бюджета в Oracle Project 2.0);
- подготовка документов для осуществления платежей по договорам (аренда, оказание услуг по оценке);
- подготовка документов для осуществления обязательных платежей (за гос. регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, за гос. регистрацию прав пользования земельными участками, ...);
- подготовка и выставление контрагентам документов (счёт, счёт-фактура, акт оказанных услуг);
- осуществление согласование счетов-фактур, полученных от контрагентов и исходящих в адрес контрагентов с использованием системы электронного документооборота «Диадок» (УПД, товарных накладных, счетов-фактур; актов приема-передачи работ (услуг));
- составление и корректное отражение в базе данных СУРП Oracle первичных учетных документов по сделкам купли-продажи с покупателями имущества Предприятия (металлолом, неликвиды, квартиры, жилые дома и земельные участки).
Выполнение работы с опережением сроков; качественное выполнение задач в рамках должностных обязанностей.