Москва
Резюме № 48779722
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Экономист, специалист по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 14 декабря 1976)
Мурманскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2020 – март 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по закупкам

    СЦЗ "СевРао" - филиал ФГУП "ФЭО", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - проверка документов, предоставленных кураторами закупок для включения в план закупок, план-график закупок на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность филиала - формирование плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в SAP SRM плана закупок и внесенных в него изменений - подготовка документации и размещение закупочных процедур в рамках Федерального закона 44-ФЗ, 223-ФЗ - рассмотрение заявок участников процедур закупок, подготовка и размещение протоколов - подготовка проектов приказов, писем, отчетов и других документов, связанных с деятельностью отдела - оказание методологической помощи инициаторам закупки, предоставление разъяснений и рекомендаций по вопросам подготовки документов к проведению закупочных процедур - работа в системе SAP SRM, ЕИС
    • Июль 2020 – декабрь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по закупкам

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Петроградского района Санкт-Петербурга», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - проведение конкурентных процедур по 44-ФЗ; - планирование закупок, планирование и формирование плана-графика закупок; - подготовка закупочной документации, публикация извещений, документации о закупке; - подготовка технических заданий (наименование и описание объекта закупки); - обоснование начальной максимальной цены контракта (составление и направление запросов ценовой информации) при формировании закупок; - рассмотрение заявок от участников закупок, подготовка протоколов на всех этапах их рассмотрения; - работа по заключению контрактов по итогам конкурентных процедур, подготовка договоров (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - ведение реестра контрактов; - работа в автоматизированной информационной системе государственного заказа (АИС ГЗ); - подготовка периодических, в том числе еженедельных отчетов по освоению бюджетных средств; - взаимодействие с государственными структурами (уполномоченными органами)
    • Январь 2016 – май 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени К.И. Душенова

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * осуществление функций контрактного управляющего: * разработка плана-закупок, плана-графика; осуществление подготовки изменений для внесения в план-закупок, в план-график; размещение в единой информационной системе; * ведение реестра-контрактов на официальном сайте Единой информационной системы * осуществление закупок и заключение договоров * составление и оформление договоров с Поставщиками, Исполнителями, Подрядчиками; * расчет тарификации педагогических и руководящих работников школы, подготовка проектов приказов к тарификации, протоколов тарификационной комиссии; * оформление больничных листов и протоколов по подсчету страхового стажа; * оформление трудовых договоров (эффективных контрактов) работников учреждения и дополнительных соглашений к ним; * ведение табеля учета рабочего времени сотрудников учреждения; * контроль соблюдения штатного расписания, подготовка необходимых расчетов и проектов приказов по исключению и вводу ставок; * разработка локальных правовых актов учреждения; * осуществление финансовой деятельности по дополнительным платным услугам; * ежемесячный контроль за расходованием стимулирующей части фонда оплаты труда, проведение необходимых расчетов; * контроль за соблюдением регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности учреждения в части заработной платы и расходов на учебные цели; * подготовка приказов, связанных с изменением заработной платы работников, решение вопросов по начислению заработной платы и других финансовых вопросов; * осуществление анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; * составление смет расходов по организации мероприятий; * обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям; * подготовка муниципального задания, отчетов по исполнению муниципального задания; * размещение отчетности на официальном сайте bus.gov.ru.
    • Январь 2011 – январь 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Экономист

    общеобразовательное учреждение «Североморская школа-интернат»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * расчет тарификации педагогических и руководящих работников школы-интерната и всех приложений к тарификации, подготовка проектов приказов к тарификации и оформление тарификационных листов, ведение протоколов тарификационной комиссии; * контроль за сроками действия присвоенных квалификационных категорий, подготовка проектов приказов об изменении оплаты труда по итогам аттестации; * подготовка необходимых расчетов по доплатам за неблагоприятные условия труда, ведение документации школы-интерната по этому направлению, участие в работе по аттестации рабочих мест; * контроль соблюдения штатного расписания, подготовка необходимых расчетов и проектов приказов по исключению и вводу ставок; * разработка локальных правовых актов школы-интерната; * ежемесячный контроль за расходованием стимулирующей части фонда оплаты труда, проведение необходимых расчетов; * подготовка приказов, связанных с изменением заработной платы работников, решение вопросов по начислению заработной платы и других финансовых вопросов; * осуществление сбора, накопления, систематизации статистических данных по кадрам; * участие в работе по лицензированию школы-интерната, аттестации и аккредитации; * составление и оформление договоров; * осуществление анализа исполнения смет с целью определения эффективных путей расходования бюджетных средств; * составление смет расходов по организации мероприятий; * представление ежегодной отчетности на педагогических работников школы-интерната в ГУ ПФ РФ Должность: инженер Обязанности: * проведение закупок, осуществление процедур размещения заказов; * подготовка документации по процедурам размещения заказов; * осуществление приема и регистрации поступивших заявок от участников размещения заказа; * рассмотрение заявок от участников размещения заказа, оформление протоколов по итогам процедур размещения заказов; * ведение реестра контрактов и исполнения контрактов на официальном сайте гос. закупки; * разработка планов-графиков размещения заказов, размещение их на официальном сайте; * проведение мониторинга рынка необходимых товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта; * отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения договоров, а также поступления на счет учреждения обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения договоров; * ведение установленной отчетности по осуществлению закупочной деятельности школы-интерната
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Централизованная бухгалтерия управления образования

    Обязанности и достижения:

    Образования в муниципальных образовательных учреждениях Обязанности: * оформление заявок на кассовый расход; * кассовое обслуживание физических лиц; * работа с органами федерального казначейства (программа СЭД); * бухгалтерский учет по счету касса; * работа с выписками по лицевым счетам Должность: бухгалтер Обязанности: * контроль за правильностью заполнения авансовых отчетов и сдачей их в срок, своевременного перечисления денежных средств; * проверка целевого расходования средств, выданных сотруднику; * осуществление по статьям расхода бюджета заявок на наличные
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО «Ессентуки-Авто»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * прием и выдача наличных денежных средств; * ведение кассовой документации в 1 С; * работа с банком; * выписка счетов-фактур; * ведение и учет расходов с подотчетными лицами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, cтрессоустойчивость. занимаюсь спортом - фитнес, лыжи.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года)Инженер охраны трудаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (3 года)Помощник руководителяДекабрь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 4 мая 2020Последнее место работы (11 мес.)Менеджер объектовМарт 2017 – февраль 2018
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник ахоФевраль 2009 – сентябрь 2013
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Шеф-поварИюнь 2012 – май 2014
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер по поддержке пользователейСентябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Документовед 1 категории отдела МТОЭЗиТ с возложением функций контрактного управляющегоДекабрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 19 июня 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Юрист, юрисконсультАпрель 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Специалист по закупкамСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам