Обязанности и достижения:
Учет затрат на содержание офиса (аренда, телефония и Интернет, расходные материалы)
Учет основных средств. Расчет нормативной численности,
Учет затрат по подразделениям Управляющей Компании
Формирование плана, факта (по документам 1С, выпискам из банка, по актам), анализ исполнения. Финансовое планирование. Подготовка проведения платежей, отчет об их исполнении, составление расходов и с разбивкой их по объектам, накладных расходов, составление отчетов по доходам и расходам с разнесением по объектам, в целом по компании. Составление расчётов, перерасчёт по коммунальным платежам в сфере ЖКХ (в 1С ТСЖ, Excel), отчеты (расчеты для получении субсидий) по субсидиям, расчеты актов по сверки коммунальных платежей. Составление бюджетов на месяц (план, факт). Ведение базы ДДС в Excel. Ежемесячная управленческая отчётность по ДДС. Работа с базой данных, использование баз данных для отчетов руководителю.