Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Делопроизводство - организация и систематизация документооборота секретариата, разработка регламентирующих документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции).
- контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
- ведение архива, протоколов заседаний, файла решений, приказов начальника.
- личная работа с начальниками подразделений, судами и прокуратурой.
- составление личного плана на месяц (Рабочие встречи, совещания, заседания). Контроль над сроками исполнения поручений начальника.
- знание делового этикета, офисной культуры.
- складской учёт и инвентаризация, обеспечение канцелярскими принадлежностями офиса, финансовая отчетность.
- управление техническим персоналом (уборщицы, электрики, сантехники).
Приобретённые навыки:
- Опыт руководства, психология общения.
- Владение ПК и офисной техникой.
- Знание современных стандартов делопроизводства, практический опыт организации документооборота.
- Интернет, телефонный этикет.