Москва
Резюме № 4174513
Обновлено 4 апреля 2024
Превью фото соискателя

Экономист, товаровед, менеджер по продажам, специалист по документообороту и договорной работе

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Динамо
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – август 2022
    • 3 года и 5 месяцев

    Департамент продаж В2В, руководитель направления-специалист по обустройству дома

    ИКЕА ДОМ, Москва
    ИКЕА - шведская международная компания, имеющая более 300 магазинов мебели и товаров для дома по всему миру. В ИКЕА работают сотни тысяч сотрудников в разных странах мира.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование финансовых планов отделов и контроль за их выполнением, выполнение ключевых KPI; -Управление продажами и работа с ключевыми инструментами IKEA; -анализ ассортимента, формирование товарной матрицы; -ввод в ассортимент новых коллекций и вдохновляющих решений для дома и офиса; -контроль и анализ товарных запасов; -планирование и контроль исполнения бюджета закупок; -контроль и выполнения плана по обороту и доходности; -Мониторинг конкурентной среды и ценообразования; -Развитие направления онлайн продаж; -управление командой отдела, развитие мотивации каждого его члена; -подбор персонала, ее мотивация и адаптация; -Кроссфункцианальное сотрудничество с отделами логистики и закупок.
    • Август 2015 – март 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по поставкам

    ООО " Городищенские сыры ", Юрьев-Польский
    Производство молочной продукции, сыров, продажа молока

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса закупок сырья, создание постоянной базы надежных поставщиков сырого молока Владимирской, Ярославской и пр. областей. Формирование с нуля клиентской базы. Участие в переговорный процессах, заключение договоров, разработка мотивационных программ для поставщиков и клиентов.
    • Июль 2009 – август 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ОАО Московский завод плавленных сыров "КАРАТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела по работе с клиентами Контролировала и обеспечивала организацию оптовой и розничной торговли предприятия. Расчет экономических параметров привлекательности договоров с покупателями, работа по заключению взаимовыгодных договоров с крупными сетевыми ритейлерами, государственными военными контрактами с банковскими гарантиями и без банковских гарантий, расчет параметров по договорам по каналу сбыта "Хорика". Участвую в переговорах экспертов с сетевыми ритейлерами по вопросам позиционирования продукции "КАРАТ", формированию ценовых предложений, скидок, маркетинговых акций, спорах по хозяйственным вопросам, налоговым вопросам и пр. Формирование ценовой политики предприятия, создание прайс-листов на продукцию по канал сбыта, формирование себестоимости и ее регулирование в зависимости от изменения цен сырьевой составляющей, инфляции, сезона и т. д., формирование и расчет параметров оптимальной маркетинговой политики компании. Контролировала и формировала актуальную клиентскую базу. Стратегическое планирование, постатейное бюджетирование и ежемесячный контроль исполнения бюджета, еженедельный контроль за уровнем дебиторской, кредиторской задолженностью, привлечение инвестиций, бизнес-планирование, кредитная политика (работа с банками), анализ хозяйственно-финансовой деятельности, постановка управленческого учета, налоговое планирование, организация внутреннего аудита, трансформация отчетности, сопровождение международного аудита, составление корпоративных стандартов и инструкций, положений. Контроль за исполнением Департаментом продаж финансового плана, менеджерами по продажам личных мотивационных программ. Руководила отделом численностью 7 человек, финансовой службой 23 человека.
    • Декабрь 2004 – июнь 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Финансовый директор, главный бухгалтер

    Холдинг " Белая Река ", Москва

    Обязанности и достижения:

    С декабря 2004 года - внутренний аудитор, гл. бухгалтер компании- держателя торговых марок, с 2006 года финансовый директор всего Холдинга и гл. бухгалтер. Обязанности: руководство бухгалтерией в 15 человек, самостоятельное ведение бухгалтерского учета 1 юридического лица, управленческий учет холдинга, трансформация отчетности в МСФО для иностранного инвестора, ежедневная отчетность, бюджетирование, стратегическое планирование, переговоры по кредитованию (с банками и фондами, сельхозуправлением и т. д), внутренний аудит всех подразделений и отчетности компаний, ежегодное и ежемесячное планирование по подразделениям, внешний аудит инвестора, создание учетных программ с " нуля" согласно специфики бизнеса, разрабатывала внутринние инструкции и стандарты учета Холдинга, формировала пакет документов и отчетных форм для международного инвестирования, внешнеэкономическая деятельность-крупный опт (импортирование сыров и ЦМП), налоговая политика и разработка налоговых схем, подбор персонала в бухгалтерию и экономический отдел и т. д.
    • Август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый менеджер, руководитель отдела внешнего аудита

    ЗАО " Компания Дилайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внутренний аудит бухгалтерского учета группы компаний Холдинга, участие в международном аудите и проверках налоговых органов и таможенного управления. Ежедневная, ежеквартальная отчетность для руководителей. Ведение раздельного учета затрат. Налоговый учет, применение налоговых схем.
    • Март 2002 – июль 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления аудита в консалтинговой компании

    ООО " ОКГ АУДИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство оделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского учета клиентов, налоговое сопровождение, сдача отчетности в налоговые органы и фонды, ликвидация компаний и составление ликвидационного баланса, аудиты- инициативные и обязательные, аудиты некоммерческих организаций, подбор персонала для бухгалтерий организаций любых форм собственности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособна, нацелена на результат, неконфликтна, требовательна к себе и окружающим, уважаю честных и открытых людей, способна оценить и помочь, желающим професиально расти. Путешествие и рыбалка. Аудитор РФ, окончила 3-х месячные курсы " Руководитель проектами"; участвовала в постановки задач перед разработчиками специализированной программы учета производства сыров. Компьютерные навыки: Wind, Word, Excell, 1С 7,7, 8,1, "Навижен", Лука, Гарант, Консультант и т, д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)КоординаторОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Инженер по договорной работе, ведущий специалист по работе с клиентамиОктябрь 2018 – март 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по договорной работеДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по договорной работеМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год)ИнспекторФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Аккаунт менеджерАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Менеджер по внешнеэкономической деятельностиСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сети клиник по работе со страховыми компаниями (ДМС) и корпоративными клиентамиАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года)Главный специалист отдела обеспечения проектной деятельностиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела сопровождения проектовДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЭкономист по договорной работе

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob