Обязанности и достижения:
Руководитель отдела по работе с клиентами Контролировала и обеспечивала организацию оптовой и розничной торговли предприятия.
Расчет экономических параметров привлекательности договоров с покупателями, работа по заключению взаимовыгодных договоров с крупными сетевыми ритейлерами, государственными военными контрактами с банковскими гарантиями и без банковских гарантий, расчет параметров по договорам по каналу сбыта "Хорика". Участвую в переговорах экспертов с сетевыми ритейлерами по вопросам позиционирования продукции "КАРАТ", формированию ценовых предложений, скидок, маркетинговых акций, спорах по хозяйственным вопросам, налоговым вопросам и пр.
Формирование ценовой политики предприятия, создание прайс-листов на продукцию по канал сбыта, формирование себестоимости и ее регулирование в зависимости от изменения цен сырьевой составляющей, инфляции, сезона и т. д., формирование и расчет параметров оптимальной маркетинговой политики компании.
Контролировала и формировала актуальную клиентскую базу. Стратегическое планирование, постатейное бюджетирование и ежемесячный контроль исполнения бюджета, еженедельный контроль за уровнем дебиторской, кредиторской задолженностью, привлечение инвестиций, бизнес-планирование, кредитная политика (работа с банками), анализ хозяйственно-финансовой деятельности, постановка управленческого учета, налоговое планирование, организация внутреннего аудита, трансформация отчетности, сопровождение международного аудита, составление корпоративных стандартов и инструкций, положений.
Контроль за исполнением Департаментом продаж финансового плана, менеджерами по продажам личных мотивационных программ. Руководила отделом численностью 7 человек, финансовой службой 23 человека.