Москва
Резюме № 4102983
Обновлено 21 января 2013
no-avatar

Экономист / Финансовый специалист

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 15 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Финансовый управляющий и Руководитель oтдела кредитного контроля

    McKesson Information Solution (информационные технологии)

    Обязанности и достижения:

    • Командная работа в бюджетном процессе, разработка инструментов, позволяющих оптимизировать процесс бюджетирования и прогнозов; • Регистрация и контроль контрактов/проектов в соответствии со условиями контракта и внутренней политикой расчета дохода компании; • Контроль доходности, свод и анализ дохода и стоимости; • Выставление инвойсов; • Контроль за расходами компании по cost-центрам, ежемесячное предоставление анализа отклонений от бюджета; • Ведение и анализ журнала учёта продаж; • Утверждение ежемесячного дохода по контрактам; • Свод и анализ бюджетов и фактических показателей дохода; • Сверка и анализ неотфактурованных поставок и доходов будущего периода; • Руководство группой кредитного контроля; • Контроль распределения оплаты; • Планирование потока наличности компании (cash flow); • Анализ, планирование, контрольу и управление дебиторской задолженностью; • Cоставление ежемесячного прогноза дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года исходя из текущей ситуации; • Oтслеживание выполнения кредитной политики, ее обновление и улучшение с учетом действующего законодательства и требований компании; • Сбор средств с должников; • Разработка и анализ, совместно с менеджерами со стороны клиента, схем погашения должниками просроченной задолженности; • Урегулирование разногласий/вопросов с клиентами; • Подготовка ежемесячной финансовой (МСФО -IFRS) отчетности компании и предоставление её в головной офис; • Ведение и ежемесячное закрытие счётов: счёт текущей задолженности по долгосрочным обязательствам; счёта дебиторской задолженности; оборотные производственные фонды; антиципированное разграничение расходов/доходов будущих периодов; резервный фонд по безнадежным и сомнительным долгам; • Составление налоговой отчетности по НДС • Целостное представление информации для других отделов компании; • Полугодовое проведение SOX (Sarbanes-Oxley) аттестации; • Прохождение международного аудита; • Администратор внутрикорпоративной сети (Intranet); Личные достижения: - Установление высоко-профессиональных отношений между отделом продаж, юридическим отделом, отделом технического обслуживания и финансовым отделом: налаживание свободного обращения информации между отделами, снижение конфликтных ситуаций до нуля, инициирование разработки путей успешного развития и оптимизации отношений; - Установление высоко-профессиональных отношений с клиентами: реагирование на жалобы, вопросы и просьбы в течение суток, разрешение всех вопросов до тех пор, пока клиент не удовлетворен полученным ответом; - Снижение количества кредитовых авизо, выпущенных из-за ошибок в выставлении инвойсов, до нуля; - Инициирование и разработка политик и процедур для кредитного контроля; - Cоздание системы отчетов для анализа дебиторской задолженности, платежей; - Усовершенствование и увеличение эффективности работы отдела кредитного контроля; - Сбор задолженностей просроченных свыше 2-5 лет; - Инициирование проведения индексации цен в соответствии с условиями контрактов; - Не было пропущено ни одного срока при сдаче финансовой и управленческой отчетности; - Успешная подготовка и проведение презентации по эффективному использования системы Oracle Siebel CRM для менеджеров отдела продаж и отдела технического обслуживания.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер-Казначей

    Intrum Justitia

    Обязанности и достижения:

    • Работа со счетами и казначейство; • Выверка выписки с банковских счетов; • Регистрация кассовой книги; • Ежедневное согласование платежей по Кредит/дебетовым картам; • Обработка чеков, операции с наличностью; • Электронные банковские платежи; • Ежемесячные бухгалтерские отчеты; • Тренинг и подготовка новых кадров; Личные достижения: - Разработка и написание процедур для различных процессов финансового отдела; - Обучение персонала на основе разработанных процедур и процессов; - Не было пропущено ни одного срока при сдаче финансовой и управленческой отчетности.
    • Май 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Финансовый менеджер и Глава представительства компании

    НИПИнефтегаз,

    Обязанности и достижения:

    • Банковские операции, операции с наличностью, кассовая книга; • Выверка выписки с банковских счетов; • Ведение и ежемесячное закрытие счётов: дебиторской и кредиторской задолженностей; • Выставление инвойсов по проектам; • Кредитный контроль; • Компенсация расходов сотрудников и начисление командировочныхт (per piem); • Обеспечение бесперебойности платежного процесса; • Планирование потока наличности компании (cash flow); • Прогнозирование и составление бюджетов; • Подготовка финансовых отчетов для HQ; • Подготовка тендерной документации; • Прохождение международного аудита; • Кадровые вопросы включая оформление виз и разрешений на работу в Великобритании. Управление проектами: - Администрирование проекта по разработке месторождения Карачаганак (клиент: Petroleum Operating B.V. UK) 2001-2003гг.; - Администрирование проекта по разработке месторождения Кашаган (клиенты: AGIP KCO и Worley Parsons Europe Ltd) 2003-2006гг. Личные достижения: - Самостоятельное управление Лондонским представительством компании; - Установление высоко-профессиональных отношений с клиентами; - Ведение переговоров с поставщиками по закупке необходимого программного обеспечения; - Проведение операций с большими суммами наличных средств; - Разработка и написание процедур для различных процессов (финансовых и не только) представительства компании; - Разработка и создание базы данных и форм отчетов для представительства компании; - Участие в подготовке документов для тендоров (выигранных) в рамках Карачаганакского проекта; - Инициирование новых направлений бизнеса для представительства в Лондоне: разработка бизнес-плана; - Изучение английского языка с нуля.
    • Февраль 2000 – май 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь отдела науки и преподаватель

    Московский Государственный Университет Коммерции (1)

    Обязанности и достижения:

    • Проведение семинаров; • Помощь в написании дипломных работ; • Составление и оформление финансовых договоров для аспирантов университета; • Составление расписаний для аспирантов; • Ведение документооборота отдела: систематизация и хранение текущих документов, работа с базой данных (внесение новых данных), ведение номенклатуры дел.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

CIMA студентка, работает хорошо самостоятельно и в команде, всегда сосредоточина на деловых задачах. Успешно работала в кредитной и финансовой сферах в течение 10 лет, демонстрирует исключительные навыки в критическом мышлении, принятии решений, инициативная, коммуникабельная. В настоящее время ищет возможность работать в России на компанию в любой cфере с широким диапазоном обязанностей способствующим дальнейшему профессиональному развитию, а также получения необходимого опыта для успешного завершения обучения Профессиональные навыки: GAAP, IFRS, МСФО Компьютерные навыки: MS Excel, Access, Power Point, Word, SAP R/3, SUN 5, Oracle Siebel CRM, MS Great Plains, CART, SharePoint. Компьютерные навыки: MS Excel, Access, Power Point, Word, SAP R/3, SUN 5, Oracle Siebel CRM, MS Great Plains.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Финансист-экономистОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист финансового отделаИюнь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Офисный менеджерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель главного врача по экономическим вопросамАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-программистЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)ЭкономистОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Экономист по планированиюФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитGAAPСпециалист финансового отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob