Обязанности и достижения:
В моем производстве одновременно было от 5 до12 объектов. Я вела полный документооборот и отчеты по ним. Т.е. подготавливала договора генеральные, подряда и субподряда, выставляла счета, акты выполненных работ, акты приема-передачи работ и услуг, накладные на выдачу документации, составляла график выполнения и оплаты договорных работ и отслеживала его соблюдение. Ежемесячные отчеты по плановой выручке, дебиторской и кредиторской задолженностям и принятия мер по их ликвидации. Ведение переговоров, расчет стоимости договорных работ, составление смет на стоимость работ. Переписка.
Расчет премиального фонда, учет рабочего времени, график отпусков для 32 сотрудников. Выполнение поручений руководителя, проведение планерок, прием звонков и назначение встреч. Поддержание жизнедеятельности офиса.