Обязанности и достижения:
Проверка на соответствие законодательству документооборота организации, ведение бухгалтерского учёта филиала, содействие техническому и административному отделу при оформлении документов, заведении и согласовании договоров в системе OEBS Оракл, сопровождение договоров со стадии заключения договора до стадии регулярных платежей по постоянным договорам, сопровождение договора и ежегодные, полугодовые, ежемесячные, по необходимости сверки расчётов по актам сверки, ежегодное проведение инвентаризации имущества филиала в режиме онлайн в программе 1С:Инвентаризация на сервере, оформление и проведение оплат по штрафам и другим обязательным платежам технического отдела, формирование книги покупок и продаж филиала.
Предложение компании способ оптимизации документооборота и сокращение расходов при периодичном оформлении актов ос1 - формировать единую базу для внесения изменений по модернизации и стоимости объектов основных средств вместо формирования большого объема документов на бумажном носителе, сокращение расходов и распечатывание обязательного списка один раз в год перед ежегодной инвентаризацией. Предложение компанией было отклонено.