Обязанности и достижения:
• организация и проведение маркетинговых исследований региональных рынков труда и образовательных услуг с целью выявления потребительских предпочтений, мотивов выбора вуза и специальностей абитуриентами, определения соответствия направлений подготовки и специальностей требованиям экономики, оценки конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда и т. п.
• разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг региона, разработка маркетинговых стратегий вуза и его образовательных продуктов
• организация и проведение выставок, конференций, семинаров в вузе всероссийского и международного уровня
• установление, поддержание и расширение контактов с предприятиями, учреждениями, организациями, в том числе СМИ, содействие развитию деловых связей вуза
• разработка и реализация системы мероприятий по продвижению инновационных разработок вуза на рынок (организация участия вуза в выставках международного уровня, конкурсах инновационных проектов, разработка и обновление каталога инновационных разработок вуза и т. д.)
• разработка технико-экономических обоснований инновационных проектов вуза
• осуществление информационной поддержки структурных подразделений вуза относительно проводимых конференций, семинаров, конкурсов в стране и за рубежом