Обязанности и достижения:
• Осуществление приема и четкий контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке.
• Своевременная регистрирация полученных от поставщиков счетов-фактур, контроль правильности заполнения в них реквизитов.
• Ежедневно осуществление, подбор и раскладка товарных накладных и счетов-фактур на отгрузку продукции
• ПКО
• Своевременное обеспечение руководителей, кредиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией
• отслеживание сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
• Специализированные отчеты: дополнительные отчеты готовятся по запросу и направляются запрашивающему лицу
• Создание отчетов и счета-фактуры для заказчиков. Общение с заказчиками и решение возникающих у них проблем.
• Сверка с клиентами
• Проведение инвентаризации
• Работа с товарными накладными, возвратными накладными