Обязанности и достижения:
Организация работы филиала, качественный подбор персонала, управление внутренними и внешними конфликтами, эффективная расстановка задач сотрудникам, внедрение мотивационных программ, обеспечение мероприятий по привлечению клиентского потока в офис (листовки, промо, обзвон базы, рекомендаций, качественная отработка входящего потока), проведение ревизии кассы, составление внутрибанковских приказов, обучение сотрудников офиса стандартам продаж, контроль их исполнения, эффективное использование рабочей силы для достижения результатов.
Развитие розничного и корпоративного бизнеса, организация и контроль работы по выполнению плановых показателей; привлечение клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц организаций; разработка новых банковских продуктов и подготовка предложений по их продвижению. Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов; мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов; организация работы по привлечению денежных средств клиентов в рублях и иностранной валюте на депозиты банка; ведение клиентской базы в разрезе предоставленных услуг