Москва
Резюме № 2767779
Обновлено 23 июля 2019
Превью фото соискателя

Экономист, Начальник АХО

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 12 февраля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Июнь 2008 – июнь 2019
    • 11 лет и 1 месяц

    Помощник управляющего делами

    ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Москва
    Лизинг гражданских самолётов

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы по экономической части с 2013 года. Как экономист в своём управлении я выполняла следующие функции: - Составляла, согласовывала и вносила в систему бюджет БДДС и БДР на месяц, год и т. д. - Осуществляла договорную работу по согласованию и подписанию договоров как в системе электронного документооборота, так и на бумажных носителях. - Вносила и согласовывала документы в системах СЭД на базе EMC и 1С:Предприятие. Вносила первичную документацию по хозяйственной деятельности (порядка трети от всей первичной документации организации). - Имеется опыт оптимизации трат. - Участвовала в проектах сокращения дебиторской задолженности. - Выписывала накладные, доверенности, и другую первичную документацию. Основные обязанности на рабочем месте: - взаимодействие с арендодателем; - ведение автопарка (выписывание доверенностей на право управлять, отслеживание уровня ГСМ и достаточности средств для оплаты на счетах, транспондеры на платных дорогах, мойка машин); - составление бюджета отдела на год, квартал, месяц; - закупка мебели и организация рабочих мест; - обеспечение уборки в офисе; - договорная работа и взаимодействие с контрагентами, получение первичной документации и введение её в систему электронного документооборота; - организация работы подчинённых сотрудников (сисадмины, завхоз, водители); - организация питания сотрудников (оформление талонов для питания сотрудников в кафе). - поддержание связи в офисе как мобильной так и стационарной и обеспечение работы интернета (связь с провайдером услуг и выявление и устранение проблем); - мероприятия по обеспечению охраны в офисе; - материально техническое обеспечение офиса и закупки различных позиций ТМЦ (компьютеров и запчастей к ним, картриджей, канцтоваров, товаров для офиса, организация переговоров); - заказ и согласование сувенирной продукции с логотипом и подарков; - заказ визиток для сотрудников. Кроме всего прочего, с 2013 года в организации введена система электронного документооборота и я вношу первичную документацию по всем контрагентам, с которыми я работаю, в систему 1С Предприятие и СЭД. - Уверенный пользователь MS Word, Exel, Power Point. В Exel разбираюсь на уровне использования функций, включая ВПР, но некоторые со справкой. - Хорошо разбираюсь в компьютерах. - Легко обучаема новому. - Понимаю основы бухучёта. Бухгалтерского опыта мало, поэтому в коллективе единственным бухгалтером или единственным экономистом быть не смогу, обязательно нужно советоваться.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Я занималась назначением встречь по телефону, чтобы представитель подехал и продавал изделия из полудрагоценных камней (ожерелья, браслеты, серьги). Я получала за это агентские проценты.
    • Январь 1998 – октябрь 2007
    • 9 лет и 10 месяцев

    Администратор

    Общественная организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала много лет на должности, сходной с офис-менеджером. В мои обязанности входило: звонки клиентам, ведение клиентской базы в Exel, выписывание первичной документации (ПКО, счета, счета-фактуры, накладные), слежением за уровнем канцтоваров и их своевременным заказом, переговоры с клиентами, переговоры с руководством, организация рабочих мест, слежение за компьютерами и за состоянием локальной сети офиса, ведение деловой переписки, организация текстовых рассылок в программе The Bat! по клиентской базе, ведение учётных карточек клиентов, рассылка рекламы клиентам, улаживание сервисных вопросов клиентов типа «мне не дошло то-то, как я могу это получить?», ведение файлов, фотографирование, написание простых инструкций по использованию, небольших маркетинговых планов, отправка документации и грузов за границу через курьерские службы, иногда получеие через границу РФ с предоставлением всех сопутствующих документов, подписание договоров, объяснение иностранным партнёрам, как присылать тот или иной товар. С трудовым кодексом дел не имела, т. к. для этого у нас был отдел кадров, который не подпускал к себе никого. Таможенный кодекс изучила неплохо. Наши клиенты были в целом довольны услугами и материалами, которые они получали. Некоторые отдельно приходили благодарить за услуги. Жалобы быстро улаживались и не оставались долго без внимания. Просьбы клиентов быстро передавались нужным сотрудникам и иногда напоминалось сотрудникам, что клиент хочет получить товар быстрее. Несколько раз приходилось ездить на таможню, в т. ч. на Шереметьево-2, чтобы растаможить грузы от имени организации (весь процесс декларирования самостоятельно, включая платежи). Работала со следующими курьерскими службами: DHL, TNT, UPS, City Express, Международный почтампт, перевозка с курьером самолётом на имя организации. Заказывала приглашения для иностранных коллег, имела дела с авиабилетами и их бронированием. Также в течении нескольких лет была секретарём собраний совета правления. Тогда в мои функции входило: согласование и распределение повестки собрания, ведение протокола собрания, печать и распространение протоколов собрания членам собания, добиваться, чтобы все пришли на собрание вовремя. Также во время работы часто следила за исполнением приказов руководства. Это нужно было делать не только в отделе, где я работала, но и в других отделах организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо владею компьютером. Замужем. Увлекаюсь чтением книг, велоспортом. Недостаток - не пью алкоголь, не ем мяса. Рассматриваю вариант с командировками, но не более 3х командировок в год не более двух недель каждая. О зарплате: ежемесячный ипотечный взнос 57000 руб. Хочется, чтобы после уплаты ипотеки, что-то оставалось на жизнь. В пределах более ипотечного взноса варианты оплаты обсуждаемы. Хорошо обучаема. Люблю, когда много работы и люблю успевать всё делать в рабочее время. Наладила работу отдела, обеспечила, чтобы в отделе было всё необходимое, не теряла самообладания при общении с таможней РФ и получала грузы через таможню, сама открыла ИП и получилось всё правильно. Умею заканчивать циклы и быстро учиться. Имела дела с международными контрактами. Компьютерные навыки: Word, Exel, Power Point, 1C:Предприятие, The Bat, и прочие офисные приложения. Умею сканировать, печатать (примерно 150-200 знаков на русском и примерно 100 знаков в мин. на английском), настраивать сеть и определять где обрыв сети (в компьютере, в свиче или интернет отрубили).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:31
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:36Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 8:21Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель управления административно хозяйственного управленияЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель АХССентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий хозяйствомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob