Обязанности и достижения:
Служебные Обязанности Привлечение клиентов - физических лиц для реализации продуктов спектра розничного бизнеса (потребительские кредиты, вклады, пластиковые карты).
Установление партнерских взаимоотношений с крупными организациями (сегментов здравоохранения, машиностроения, образования и т.д. Проведение презентаций для сотрудников вышеуказанных предприятий, а так же управляющего персонала.
Организация и проведение промо-мероприятий для активного привлечения клиентов.
«Холодные» звонки: обзвон внутренних баз банка с целью привлечения клиентов. Назначение встреч с потенциальными клиентами. Продажа продуктов как розничного блока, так и блока малого и среднего бизнеса.
Анализ и ведение внутренней отчетности банка для разработки путей модернизации процесса ведения бизнеса.