Обязанности и достижения:
- работа с первичной документацией (выставление счетов, счет-фактур, учет, составление и согласование договоров), ведение балансов с контрагентами;
- занесение расходных и приходных документов в систему (ТТН, расходные/приходные кассовые ордера, строка выписки расход/приход и т.д.);
- ежедневное составление и ведение реестра платежей, проверка на соответствие бюджету, контроль за соблюдением установленных лимитов/нормативов по категориям расходов, согласование с руководством;
- составление финансовой и управленческой отчетности на основании разных источников данных (регулярной и по требованию) – БДР, БДДС, Отчет о прибылях и убытках, Отчет по рентабельности проектов/договор, обработка, преобразование массивов данных (excel);
- ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- расчет основных экономических показателей деятельности компании, предоставление необходимой информации и отчетов руководству;
- работа с регионами и разными юр.лицами компании (работа в группе компаний) - сбор и консолидация информации, составление сводной отчетности, ведение реестра платежей;
- ведение план-фактного анализа;
- работа в в 1с8 (Бухгалтерия) и 1с8 (Управление производственным предприятием), 1с7, Навижн