Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Работа с документами, поступающими на подпись руководителю (сбор, регистрация, выдача подписанных документов);
- Исполнение отдельных поручений руководителя;
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Подготовка договоров (по образцу), выставление счетов;
- копирование документов;
- Ведение документооборота;
- Ведение административно - хозяйственной деятельности;
- Организация приема посетителей;
- Прием и распределение звонков;
- Работа с почтой, курьерскими службами;
- В подчинении три сотрудника;
- Оформление больничных и командировок;
- Выполнение поручений руководства.
научилась вести учет корреспонденции, оформлять доверенности, приказы, заявления, переговоры, обеспечивать офис канцтоварами, водой и т.д. правильно отвечать на телефонные звонки и переключать внутреннение номера. Встречать и провожать новых клиентов, посетителей и т.д. одним словом обеспечивать жизнедеятельность офиса.
Работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
координация работы офиса;
отправка и получение почтовой корреспонденции;
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот.