Обязанности и достижения:
Оформление первичной документации
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции
Сшив документов.
Прием/отправка факсов
Формирование почты
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с документацией.
Выполнение поручений. Расчет заработной платы;
Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
Ведение бухгалтерского учета;
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР