Москва
Резюме № 23711506
Обновлено 10 октября 2014
no-avatar

Экономист / финансовый менеджер / ведущий экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 16 октября 1986), cостоит в браке, детей нет
Минск
Партизанская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "МСК-СТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация управленческого учета "с нуля"; - организация и контроль работы отдела (4 человека); - бизнес-планирование; - подготовка и консолидация планов и бюджетов различного уровня; анализ финансовых результатов (план/факт) (ежемесячно); - сравнительный анализ выручки и себестоимости, а также прочих статей отчета о финансовых результатах за разные периоды; сравнение с бюджетом; - подготовка ежемесячных управленческих отчетов; - бюджетный контроль по счетам и заявкам; - работа с банками; - осуществление контроля за использованием денежных средств; - формирование реестров на отплату, согласование реестров с руководством, осуществление платежей в рамках утвержденного реестра, информирование работников об осуществлении платежей; - формирование и предоставление руководству данных об остатках на расчетных счетах, формирование платежных поручений через систему Банк-клиент, подготовка писем/запросов в адрес контрагентов; - контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей, выявление просроченных задолженностей и принятие мер по их погашению в рамках своих полномочий; - формирование отчетов и расчетов по требованию руководства.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Финансовый контролер

    ЗАО ФОДД (строительная организация, генподрядчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение полного учета по стротельному объекту (строительство жилого квартала - жилые многоэтажные домов, таунхаусы) с нахождением непосредственно на объекте - формирование и ведение строительного бюджета и бюджета содержания стройплощадки - формирование ежемесячной отчетности БДДС, БДР, анализ исполнения бюджетов, анализ отклонений (план/факт) в разрезе каждой статьи - отслеживание всех изменений (проведение расчетов связанных с данными изменениями) по проекту: сроки выполнения работ, появление дополнительных работ, удорожание работ в связи с изменением тех. условий, погодных условий, требований заказчика и т.д. - в рамках ежемесячного составления БДР контроль за формированием затратной части по каждой статье (расчет и проведение списания по видам работ, отслеживание своевременного оприходование товаров и услуг), её соответствие бюджету на отчетный месяц - контроль кассовой дисциплины - проверка всех счетов и сумм, подлежащих выплате, на предмет их соответствия условиям договора, статьям затрат, наличия средств (полученных со стороны Заказчика в части соответствующих статей затрат), соответствия по отношению к ранее выплаченным авансовым и поэтапным платежам, наличия/отсутствия гарантийного удержания и т.д. - ведение платежного календаря - анализ проектов договоров, протоколов договорной цены, участие в процессе согласования договоров - подготовка оперативных отчётов по запросам руководства - ведение учета осуществляется в программе 1С:Предприятие 8.2 Управление производственным предприятием, редакция 1.2 и т.д.
    • Март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Главный специалист финансового департамента (перевод из ООО БСК)

    ООО "БЭЛ Девелопмент" (заказчик, инвестор), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование управленческой отчетности компаний (БДДС, БДР, анализ отклонений), консолидация отчетности в целом по группе (22 компании) – год, квартал, месяц; - Участие в координации финансовых потоков, планирование расходов и доходов; - Прогнозирование результатов по операционной, инвестиционной деятельности; - Работа с договорами (проверка и согласование, оформление комментариев к протоколам разногласий, участие в переговорах, контроль за сроками, соблюдение графика финансирования); - Контроль за ходом реализации инвест. проекта, контроль платежей, осуществляемых в рамках инвест. проекта; - Составление аналитических отчетов по запросам руководства и т.д.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Балтийская строительная компания (Москва)", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полный контроль за взаиморасчетами с подрядчиками (ведение платежного календаря, составление и согласование реестров платежей); - ведение переговоров с банками и подрядными организациями по оформлению банковских гарантий; - подготовка управленческой отчетности для руководства; - формирование ДДС, БДР по организации по плану на следующий месяц и проведение анализа отчетности за месяц, предшествующий планируемому; - анализ исполнения бюджета компании; - финансово-экономический анализ бюджетов; - участие в формировании строительного бюджета компании на год, с его актуализацией ежеквартально и помесячно; - учет и проверка ежемесячной документации, подаваемой подрядными организациями (формы КС-2, КС-3, счета-фактуры, счета на оплату услуг/работ, письма и т.д.), написание мотивированных отказов; - ведение переписки с подрядными организациями относительно соблюдения условий договора, претензионная работа; - работа с договорами (проверка и согласование, оформление комментариев к протоколам разногласий, участие в переговорах, контроль за сроками, соблюдение графика финансирования); - финансовое моделирование; - контроль графиков финансирования и производства по видам работ; - согласование ежемесячных актов выполненных работ, контроль их своевременного подписания и подачи в бухгалтерию; - производственное планирование с использованием программного продукта «Primavera»; и т.д.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ЗАО "Панерра" (генподрядчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    • финансово-экономическое планирование; • ведение управленческого учёта; • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; • составление аналитических и управленческих отчётов; • формирование БДДС, БДР, cash flow; • разнесение фактических данных в БДДС (план-фактный анализ); • учет всех платежей по проекту, как со стороны Заказчика, так и по отношению к Подрядчикам; • контроль объема принимаемых от Подрядчиков выполненных работ в части суммы к оплате, сопоставляя ее с суммами полученных средств от Заказчика; • учет и проверка всех КС-2 и КС-3 в части оплат и ведение соответствующего реестра; • учет всех подписанных и вновь подписываемых договоров с подрядными организациями, указанных в них сумм, сроков оплат, условий; • составление и текущая корректировка реестра банковских гарантий с учетом закрывающихся гарантий, частично закрывающихся гарантий с учетом ежемесячного выполнения работ и соответствующего уменьшения сумм вновь выдаваемых, составление и контроль прохождения документов, продлевающих сроки действия банковских гарантий в связи с продлением сроков выполнения работ; • подготовка и оформление всех документов, связанных с получением банковских гарантий; • контроль, формирование и предоставление финансовой отчетности в отчетах в адрес Заказчика, Тех. заказчика, Банка; • проверка всех счетов и сумм, подлежащих выплате, на предмет их соответствия условиям договора, статьям затрат, наличия средств (полученных со стороны Заказчика в части соответствующих статей затрат), соответствия по отношению к ранее выплаченным авансовым и поэтапным платежам, наличия/отсутствия гарантийного удержания и т.д. • ведение управленческого учета взаиморасчетов с подрядчиками; • составление реестров платежей за выполненные работы (оказанные услуги); • организация подготовительных работ по разработке предложений по составлению платежного календаря, определению структуры платежного календаря, ведение платежного календаря; • ведение переписки со структурными подразделениями предприятия, а также со сторонними организациями по финансовым вопросам; • организацию подготовительных работ по разработке предложений по составлению платежного календаря, определению структуры платежного календаря, ведение платежного календаря; • подготовка финансовой модели, ежеквартальная актуализация данных в модели; • автоматизация и систематизация форм отчетности и расчетов в них; • и т.д.
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    ПНК-Групп (заказчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ финансово-хозяйственной деятельности, - бюджетирование, - сбор, обработка и анализ информации по объектам, - ежедневное формирование реестров платежей, - отслеживание оплат, - взаимоотношения с банками, - работа с банк-клиентами (составление и отправка в банк платежных поручений), - взаимодействие с сотрудниками по вопросам сроков оплат, - открытие/закрытие расчетных счетов, - работа с контрагентами по документообороту, - подготовка письменных уведомлений и ответов, - взаимодействие между региональными структурными подразделениями, - мониторинг сроков договоров, оплаты, продления и расторжения договоров, - ежемесячный анализ финансовых результатов деятельности предприятия и др.
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ООО "СтройБарьер" (подрядчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства:регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, прием, распределение звонков, контроль исполнения поручений. Ведение папок с документами, оформление документов по описи. Составление аукционной документации. Помощь при заключении договоров. Ведение переговоров.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "СтройАртПроект" (заказчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, жизнеобеспечение офиса, распределение звонков, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, проведение переговоров, помощь в заключении договоров.
    • Октябрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор, помощник директора

    Ресторан Корчма Тарас Бульба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы ресторана в целом и всех его подразделений. Организация работы в ресторане. Обучение стандартам сервиса новых сотрудников, тренинги на рабочих местах для официантов, барменов. Составление графика работы персонала. Организация и проведение специальных мероприятий и банкетов. Контроль и обеспечение своевременной поставки товара, работа с поставщиками, ведение отчетности по бару.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, энергичная, умею работать в команде, с большим объемом информации, внимательная, аккуратная, презентабельная внешность, надежная, уверенная в себе, умная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, терпеливая, пунктуальная, без вредных привычек. Навыки работы с большим объемом информации. Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки, способность к анализу и систематизации, грамотная речь. Уверенный пользователь офисных программ (знание excel на высоком уровне). Умение работать с большим объемом информации. Умение планировать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетирование и планирование (краткосрочное и перспективное), анализ финансовой устойчивости предприятия, контроль бюджета предприятия и др. Опытный пользователь ПК. 1С-8 (просмотр информации, загрузка данных для работы с ними). 1С-8 Казначейство. Примавера. Компьютерные навыки: excel 1С-8, в т.ч. 1С-8 Казначейство Примавера
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 138 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный экономистИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2004Последнее место работы (2 года и 9 мес.)редактор-аналитикАвгуст 2001 – май 2004
Обновлено 23 декабря 2004Последнее место работы (3 мес.)маркетологМай 2004 – август 2004
Обновлено 3 мая 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерИюнь 2003 – май 2005
Обновлено 20 мая 2009Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Преподаватель кафедры ЭкономикиСентябрь 1999 – декабрь 2008
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ЭкономистАвгуст 2001 – апрель 2003
Обновлено 5 июля 2006Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Кассир - контролер, помощник бухгалтера, торговый представительМарт 2003 – июнь 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист менеджер