Обязанности и достижения:
Контроль и анализ проводимых маркетинговых акций, ретро-бонусов, закупочных и розничных цен;
работа с маркетинговыми договорами;
подготовка установленной отчетности;
проведение экономического анализа деятельности структурных подразделений; формирование аналитических таблиц (выводы, рекомендации);
контроль дебиторской задолженности;
анализ изменения цен по основным материалам;
работа с первичной документацией (платежи, подотчеты, авансы, инкассации и т.п.),
отслеживание и планирование платежей по юр. лицам;
контроль работы бухгалтеров товарной группы (проверка ведения первичной документации сети магазинов);
контроль работы администраторов и сотрудников магазина (40 магазинов);
контроль ежемесячных платежей (коммуналка, электроэнергия), отчет;
учет, ведение и хранение документации;
запрос информации и документов смежных подразделений, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей.