Обязанности и достижения:
Пришла в банк на позицию старшего операциониста (в мои обязанности входило обслуживание клиентов физических лиц, открытие/закрытие операционного дня, подготовка отчетности, ведение документации, клиентской базы и привлечение новых клиентов), потом получила повышение до должности менеджера поддержки продаж (работа с действующими зарплатными организациями, сохранение и увеличение портфеля банковских карт, на которые осуществляется перечисление средств, в рамках зарплатных проектов, контроль соблюдения организацией заявленного количества выпущенных карт и сумм перечислений, организация процесса выпуска, логистики банковских карт и документов между банком и организацией, организация и контроль процесса перечисления денежных средств в рамках зарплатного проекта, выполнение индивидуального норматива по продажам, высокого качества контактных данных сотрудников организаций в рамках зарплатного проекта, обеспечение высокого качества поддержки организаций в рамках зарплатных проектов). Потом у меня было еще одно повышение до должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, в мои обязанности входил поиск новых клиентов для заключения договоров в рамках зарплатного проекта, проведение переговоров на уровне первых лиц, принимающих решения в организации, составление договоров, помощь бухгалтерам при составлении реестров на выпуск зарплатных карт, презентации в организации для сотрудников, полное сопровождение компании до первого зачисления.