Обязанности и достижения:
Постановка финансового учета на предприятиях холдинга, разработка внутренних форм отчетности и последующее их внедрение в 1С, организация финансового отдела, в обязанности которого входит: краткосрочное и долгосрочное планирование затрат предприятия (БДДС), формирование ежемесячного бюджета, план - факторный анализ его исполнения, ведение учета фактического состояния расчетов с контрагентами (с учетом операций, еще не оформленных документами), анализ заключаемых договоров с точки зрения их финансовой выгоды, контроль за исполнением основных условий (цены, сроки оплаты, сроки выполнения работ/поставки), анализ цен на рынке на покупаемые ТМЦ и услуги (в основном крупные узлы и агрегаты, ОС, ГСМ, транспортные услуги), ведение переговоров с контрагентами (сверка расчетов, своевременные оплаты и т.п.), помощь юристам в подготовке пакета документов для арбитражного суда, работа по сокращению дебиторской задолженности, ведение реестра платежей, налаживание учета в региональных представительствах, внесение предложений по оптимизации затрат, сбор статистических данный и их применение при долгосрочном планировании.