Обязанности и достижения:
- своевременное и качественное обслуживание клиентов (участников «зарплатных» проектов);
- заключение Универсального Договора банковского обслуживания, проведение операций по обслуживанию клиентов в рамках Универсального договора банковского обслуживания;
- открытие (закрытие) клиенту банковского счета;
- прием документов на выпуск банковских карт (кредитных и дебетовых) в рамках «зарплатных» проектов;
- проведение иных операций, связанных с обслуживанием банковских карт;
- оформление услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания («Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн», автоплатежи);
- реализация услуг розничного банковского страхования;
- прием кредитных заявок от специалистов по прямым продажам по кредитным продуктам ОАО «Сбербанк России», с последующим вводом и обработкой данных в AC ETSM Strategy Manager, АС «София-ВМС», других автоматизированных системах, используемых подразделениями Банка для обработки кредитных заявок и выдачи кредитов физическим лицам, принятым по технологии «Кредитная фабрика»;
- осуществление функций должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей;
- выполнение внутренних кассовых операций, внутрисистемных кассовых операций;
- выполнение функций администратора смены АС операционного уровня, обеспечения формирования и отправки ежедневной отчетности, обработки рекомендаций ответственных подразделений Кировского отделения № 8612 и формирование заявок на доставку/вывоз ценностей.