Обязанности и достижения:
1. Подготовка бюджетного плана отдела
2. Разработка программы затрат отдела и осуществление контроля за ее исполнением
3. Разработка бюджета затрат
4. Осуществление контроля и консолидация разделов бюджета отдела
5. Мониторинг и анализ эффективности оценки отклонений фактических финансовых затрат от запланированных
6. Разработка предложений, направленных на нормализацию финансовых затрат отдела
7. Подготовка отчетов руководителю о плановых затратах (открытие новых, реконструкция существующих точек продаж и помещений в которых проводится текущий ремонт)
8. Подготовка и контроль заявок на бюджетный комитет (сбор данных и обоснование причин выделения средств)
9. Контроль за подписанием актов ОЗ-1 и ОЗ-2 (которые связаны с деятельностью отдела)
10. Подпись, проверка сметной документации на наличие отклонений от запланированных затрат
11. Подготовка отчетов о причинах превышения запланированного бюджета
12. Проверка актов сверки
13. Разработка графиков выполнения проектов в программе Microsoft Office Project
14. Подготовка аналитических отчетов о финансовом состоянии и сроков выполнения работ
15. Ведение документации проектов в разрезе выполнения работ (контроль за сроками выполнения и объемами работ)