Обязанности и достижения:
Обработка исходящей и входящей корреспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы. Передача на исполнение необходимой документации от руководителя организации. Ведение электронной базы документов. Подготовка необходимых справок, писем, заявок, запросов и сообщений по документации организации.
Организация документооборота. Составление и регистрация приказов по организации. Хранение, ведение и систематизация производственной, методической и нормативно-технической документации.
Подготовка документации к предквалификации по реестру потенциальных участников конкурентных закупок. Подготовка документации для участия в закупках на электронных торговых площадках. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации. Формирование заявок на канцелярские и хозяйственные товары. Участие в инвентаризационной мероприятиях в сфере своей ответственности.