Обязанности и достижения:
Работа с клиентами и поддержка:
- Консультирование клиентов по товарам, акциям, условиям доставки и оплаты (телефон, e-mail, мессенджеры)
- Приём и обработка входящих заказов, их сверка и подтверждение
- Исходящие звонки для уточнения деталей заказа, подтверждения наличия товара, отработки отказов
- Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций, возвраты и обмены
- Выявление потребностей клиентов (upsell, cross-sell)
Администрирование и техническая поддержка сайта и приложений:
- Первичная техническая поддержка пользователей: помощь в регистрации, оформлении заказа, использовании личного кабинета, мобильных приложений
- Мониторинг работоспособности: выявление и фиксация ошибок на сайте (некорректные цены, "битые" ссылки, ошибки оформления заказа)
- Взаимодействие с IT-отделом или внешними разработчиками (на платформе Bitrix) по техническим вопросам: формирование четких ТЗ на устранение ошибок
- Тестирование новых функций сайта и приложений перед запуском
Работа с товаром и ассортиментом:
- Помощь в формировании и актуализации ассортиментной матрицы на основе анализа спроса, сезонности и отзывов клиентов
- Контроль наличия товаров на сайте, сверка остатков с системой 1С
- Внесение предложений по закупке товаров-бестселлеров и исключению неликвидов
- Работа с контентом в карточке товара
Работа в CRM и 1С-Битрикс (Operational Work)
- Полное ведение заказов в CRM-системе Bitrix24: от создания лида до закрытия сделки
- Синхронизация заказов между сайтом и 1С: контроль корректного переноса данных, ручное исправление ошибок при необходимости
- Ведение клиентской базы: добавление комментариев, история взаимодействий, сегментация клиентов
Достижения:
Улучшил пользовательский опыт - выявил и передал на доработку около 15 ключевых багов в мобильном приложении (ошибки при оплате, зависания корзины). После исправлений количество негативных отзывов в AppStore/Google Play снизилось на 30%
Проанализировал вопросы клиентов и дополнил описания 200+ товаров недостающими характеристиками, что снизило уточняющие вопросы на 50% и повысило конверсию в этих карточках на 4%
Снизил количество отказов от заказов: усовершенствовал скрипт быстрых уточняющих звонков, что сократило процент брошенных корзин на 10%