Обязанности и достижения:
Консультирование пользователей компании «Яндекс» по картографическому сервису «Яндекс-Карты», клиентов компании «ТТК» по оказанию телекоммуникационных услуг и интернет-магазина «Shopping Live» по оказанию помощи в консультировании и оформлении заказов различных вещей. Награждён грамотой за достижение высоких результатов в трудовой деятельности, ответственности и отзывчивости. С 1 марта 2019 года переведён на должность ведущего консультанта. Отмечен грамотами за успешную работу.
Основные обязанности в должности ведущего консультанта:
− составление графиков работы операторов;
− осуществление функций наставника;
− проведение коучингов с операторами, разбор их серых зон (нехватка KPI до таргетного значения, нулевой звонок), проведение похвального коучинга, поддержка мотивации в работе, SBS, вертушек, планёрок, бесед;
− проведение анализа по показателям сотрудника и сотрудником в целом по своей микрогруппе;
− участие в подборе персонала для своего проекта, проведение беседы с новичками в первый день обучения;
− участие в корпоративной жизни проекта и кампании в целом.