Обязанности и достижения:
Осуществление руководства, контроль работы смены продавцов. Производить оперативное квалифицированное обслуживание покупателей отдела. Осуществлять проверку рабочих мест и готовность персонала отдела к обслуживанию. Обеспечивать контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей отдела. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением отдела и витрин в отделе. Формировка различных актов (списания). Проверять качество, сроки годности товаров, проверять наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах, организация ротации товаров по срокам; проверять наличие сопроводительной документации.
Своевременно доводит до сведения продавцов информацию о принятых нормативных или иных документах, касающихся деятельности магазина. При возникновении споров с покупателями принимать меры предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимала непосредственное участие в инвентаризациях.