Обязанности и достижения:
Дизайнер рекламно-креативного отдела дирекции по брендингу и рекламе
- сбор информации, составление ТЗ, работа с подрядчиками, создание креативных концепций, взаимодействие с клиентом, участие в переговорах, образное мышление;
- концепт, дизайн, верстка;
- фирменный стиль, печатная, наружная реклама, pos-материалы, логотип, каталог, газета, книга;
- копирайтинг: название, рекламный слоган, рекламный текст;
- композиция, баланс, цвет, типографика
- знание технологического процесса, процесса допечатной подготовки;
- сканирование, цветокоррекция, ретушь;
- рисунок от руки, карандашный эскиз, живописное решение;
- трехмерное творческое мышление;
- опытный ползователь PC/Mac, профессиональное владение необходимым графическим пакетом Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, QuarkXPress, InDesign;
- современный актуальный дизайн, креатив, создание продукта, имеющего не только коммерческую, но и художественную ценность;
- достижение предсказуемого результата при производстве, тиражировании и публикации продукта;
- знание структуры рекламного рынка, рекламного пространства, коммуникативные коды.