Обязанности и достижения:
Территориальный менеджер по продажам
Цель: Развитие бизнеса и укрепление позиций Компании JTI на подотчетной территории за счет обеспечения наличия торговых марок JTI в торговых точках и выполнения планов по объемам продаж..
Функции:
Команда:
1) Определение целей и постановка задач подчиненным сотрудникам. 2) Контроль качества работы подчиненных сотрудников. 3) Обучение и профессиональное развитие сотрудников. 4) Построение качественной коммуникации на всех уровнях: сотрудники-отделы-руководство. 5) Контроль соблюдения политик и процедур компании сотрудниками и деловыми партнерами. 6) мотивация, 7) Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции
Продукт:
1) Обеспечение и контроль выполнения торговыми точками и дистрибуторами планов компании по продажам. 2) Обеспечение и контроль выполнения целей компании по наличию согласованного списка марок в торговых точках на подотчетной территории (дистрибуция). 3) Обеспечение и контроль выполнения целей по представленности торговых марок компании в торговых точках и в ассортименте дистрибуторов. 4) Выполнение целей по доле рынка. 5) Проведение и контроль качественной реализации маркетинговых программ.
Партнеры:
1) Развитие партнерских отношений с торговыми точками и дистрибуторами. 2) Повышение уровня значимости и вклада табачной категории в бизнес партнеров. 3) Проведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами.
Управление территорией:
1) Анализ результатов работы территории, мониторинг и прогнозирование тенденций развития табачной категории. 2) Формирование и реализация плана действий для развития территории на основе проведенного анализа.
Достижения:
- На протяжении нескольких лет подотчетная территория демонстрировала самый низкий % СОТ (Ситуация Отсутствия Товара) в торговых точках - в среднем 4% при 10% по региону..
- В период подготовки к вступлению в силу первой волны антитабачного закона ("display ban" - закрытие витрин), отвечал за подготовку оборудования на уровне региона (Иркутск, Ангарск, Братск, Чита, Улан-Удэ). Обеспечил соответствие оборудования требованиям закона качественно и в установленные сроки.
- на протяжении всего периода работы отвечал за проведение переговоров и заключению контрактов с ключевыми сетями на территории (ООО "Мир Продуктов", ТФ "Забота", ООО "Ваш Выбор"). Со всеми клиентами заключались контракты "№1" со снижением инвестиций компании JTI в среднем на 7% к предыдущему году.
- в условиях стабильного, многолетнего снижения табачного рынка, обеспечил выполнение годовых планов по продажам на 100% и более.
- доля рынка на подотчетной территории увеличена на 7% с 53% до 60%. средняя доля рынка компании в регионе - 50%.
- сформирована сильная команда профессиональных сотрудников, которая неоднократно становилась победителем различных программ. В качестве победителя команда посещала головной офис в Москве, а также была награждена поездками в Гонконг и Сеул.