Обязанности и достижения:
С 2015 г. основным направлением является создание удаленных отделов продаж, услуги дистанционного колл-центра и создания, адаптации и совершенствования телефонных скриптов и речевых модулей.
Основная группа клиентов – это стартапы, малый и средний бизнес.
Кратко, закрытые проекты:
1) Онлайн-школа, клиенты физические и юридические лица, внедрена CRM AMO, система работы над внутренними проектами (реализовано в Trello) и программы для обзвона (на базе Скорозвона и Onlinepbx). Проведено создание отделов прямых продаж (работа с входящими заявками), аккаунт-отдела (работа с действующими клиентами), отдел телемаркетинга (холодные звонки, для поиска клиентов и опросы клиентов компании. для повышения лояльности, расчета NPS, информирование о текущих акциях), отдел контроля качества (контроль соблюдения стандартов работы и коммуникаций всех сотрудников департамента продаж). Все отделы работали удаленно, был подготовлен Руководитель отдела продаж, старшие менеджеры в отделах. Поиск персонала, собеседование и адаптация осуществлялось собственными силами.
2) Веб-студия, создание и продвижение сайтов, интернет-реклама, клиенты юридические лица.
Внедрена CRM Битрикс24, программы для обзвона (на базе Обзвонилка. Ру и Облачной АТС Билайн) и система работы над внутренними проектами (реализовано в Asana). Проведено создание отдела продаж, отдела телемаркетинга и отдела качества. Поиск персонала, собеседование и адаптация сотрудников осуществлялось собственными силами. Было проведено обучение действующего Руководителя отдела продаж.
3) IT-компания, разработка программных продуктов и мобильных приложений. Клиенты юридические лица. Внедрена CRM AMO и программы для обзвона (на базе Обзвонилки. Ру и Onlinepbx). Проведено создание отделов прямых продаж (работа с входящими заявками), аккаунт-отдела (работа с действующими клиентами), отдел телемаркетинга (холодные звонки, для поиска клиентов и опросы клиентов компании, для повышения лояльности, расчета NPS, информирование о текущих акциях и предложениях), отдел контроля качества (контроль соблюдения стандартов работы и коммуникаций всех сотрудников департамента продаж). Все отделы работали удаленно, был подготовлен Руководитель отдела продаж, старшие менеджеры в отделах. Поиск персонала, собеседование и адаптация осуществлялось собственными силами.
4) Логистическая компания, работает по территории России, клиенты юридические лица.
Внедрена CRM Битрикс24, программы для обзвона (на базе Обзвонилка. Ру и Onlinepbx) и система работы над внутренними проектами (реализовано в Asana). Проведено создание отдела телемаркетинга и отдела качества. Проведен сбора базы контактов для обзвона, написание сценариев разговора для телемаркетинга и менеджеров по продажам, обучение действующих менеджеров по продажам. Поиск персонала, собеседование и адаптация сотрудников осуществлялось собственными силами. Было проведено обучение старшего менеджера отдела телемаркетинга и действующего Руководителя отдела продаж, для дальнейшего контроля лидогенерации в компании.
5) Бухгалтерские и юридические услуги (аутсорсинг), клиенты юридические лица.
Внедрена CRM Битрикс24, программы для обзвона (на базе Обзвонилка. Ру и Onlinepbx) и система работы над внутренними проектами (реализовано в Trello). Проведено создание отдела продаж, отдела телемаркетинга и отдела качества. Поиск персонала, собеседование и адаптация сотрудников осуществлялось собственными силами. Было проведено обучение собственника компании, для дальнейшего контроля продаж в компании.
6) 2016 г., ПАО "Вымпелком" (Билайн), проектная занятость. Внедрение удаленного формата работы для подразделений по работе с крупными корпоративными клиентами компании Билайн.
7) 2016 - 2018 г. АО «Тинькофф Банк», проектная занятость. Группа тестирования продуктов для дистанционного отдела продаж банка Тинькофф.
До 2016 г. дополнительной деятельностью компании были:
помощь в проведении праздников
производство фигур из воздушных шаров
продажа гелиевых шаров