Обязанности и достижения:
1. Управление коллективом (30 водителей и 2 диспетчера)
2. Учёт путевой документации
3. Расчёт путевой документации (600 п/л в месяц)
4. Расчёт заработной платы водителей (600 рейсов в месяц)
5. При расчёте заработной платы, учесть: перегруз, простой, экспедирование груза, оплачиваемый километраж для водителя на основании путевой документации
6. Выставление первичных расчётов/счетов для бухгалтерии.
7. При расчёте стоимости перевозки учитывать: километраж, ставку за рейс, простой, экспедирование, перегруз, платная дорога до клиента и т. д.(600 перевозок за месяц)
8. Учёт табеля работы водителей и сотрудников офиса за месяц.
9. Распределение рейсов между водителями, учитывая технические характеристики авто и грузоподъемность (ежедневно 30 рейсов)
10. Консультация менеджеров по стоимости перевозок.
11. Проверка путевой документации на верность заполнения.
12. Ведение графика работы водителей по рейсам.
13. Оформление сотрудников на работу.
14. Учёт и ведение графика отпусков водителей.
15. Проверка авансовых отчётов за междугородние рейсы от водителей (300-400 в месяц) и составление реестра по ним для бухгалтерии.
16. Решение любых конфликтных ситуаций с водителями в рейсе, круглосуточно 24/7
17. Ведение кассы: выдача и приём денежных средств в 1С.
О себе:
Быстро и легкообучаемая
Не конфликтная
Ответственная
Целеустремленная
Имею опыт работы с контейнерным парком (9 лет), со строительной техникой (4 года), с малогабаритными машинами (Газели, Ивеки и т. д.), с фурами (более 10 лет).
Знаю технические характеристики авто и возможность перевозимых грузов.
Большой опыт работы в логистике по России, Москве и МО.
Имею опыт работы с навигацией установленных на авто.
Опыт работы в 1С и других офисных программах.
Знаю деловую этику переписки