Москва
Резюме № 36774464
Обновлено 20 октября 2016
no-avatar

Диспетчер / координатор отдела

Была позавчера
38 000 ₽
46 лет (родилась 14 октября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Контент-менеджер, копирайтер

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение сообществ: вКонтакте, Одноклассники; - ежедневное пополнение новостями, фото, видео контентом; - подготовка стратегии развития групп и ее реализация; - работа с сервисами статистики; - написание и оформление новостей и других текстов на порталы, в соцсети; - работа в проекте, связанном с Фестивалем по психологии наполнение контентной базы, поиск любой нужной информации - фото, видео, написание подводок к видео - написание статей на заказ
    • Октябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор отдела

    ООО "АКВА Хобби", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание постоянного контакта с клиентами; - Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами; - Составление договоров и дополнительных соглашений; - Деловая переписка, контроль оплаты; - Получение обратной связи по качеству обслуживания; - Учёт договоров с заказчиками и субподрядчиками; - Помощь в оформлении документов на тендер; - Сшивание и брошюрование чертежей; - Координация выставления счетов клиентам, составление актов сдачи-приемки, оформление договоров; - Обеспечение процесса производства строительно-монтажных работ: заказ пропусков на объекты, необходимых удостоверений и т.д.; - Поиск жилья (квартир/общежитий/гостиниц) для сотрудников при ведении объектов в других городах; - Подбор персонала на существующие вакансии; - Взаимодействие с ИТР - Учёт движения материальных средств внутри отдела (инструменты, СИЗ) - Отслеживание наличия необходимых расходных материалов и оборудования на строительных объектах; - Создание резервов оборудования и расходных материалов; - Поиск оптимальных поставщиков оборудования; - Переговоры с целью получения оптимальных условий сотрудничества; - Заключение договоров; - Выставление счетов; - Дальнейший контроль движения закупленного товара на строительные объекты; - Претензионная работа; - Координация работы водителей; - Замена секретаря при необходимости; - Составление и ведение графиков производства работ; - Проверка журналов производства работ; - Архивация документов по выполненным объектам; - Ведение табелей ежедневного присутствия строителей по объектам; - Учет коммерческих предложений; - Участие в организации двух ежегодных выставок; - Подготовка необходимых документов; - Подготовка полиграфии: буклеты, визитки, календари (взаимодействие с рекламным агентством).
    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Белмонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - закупка и обеспечение 3 офисов всем необходимым (продукты, канцтовары, мебель, бытовая техника, посуда, картриджи, компьютерное железо) проведение мини-тендеров для закупок - организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.); - координация работы уборщицы и секретаря на ресепшн; - контроль оплаты счетов; - работа с дебиторской задолженностью - заключение и продление договоров с компаниями при закупке необходимых товаров в офис («Комус», Вода «Королевская» и «Алмин», «Почта России», «Вымпелком», «Гольфстим» и др. - взаимодействие с управляющей компанией (подземная парковка, другие бытовые вопросы) - организация переезда офиса в сжатые сроки - оформление пропусков на стоянку, въезд на территорию. - оформление заявок (на вынос, на мелкий ремонт помещения, на грузчиков) - при необходимости (в случае болезни) и отсутствия секретаря на занимаемой должности полное замещение по всем вопросам. - в отсутствие hr частичный поиск и подбор персонала, ведение таблицы отпусков, проводение собеседования, телефонные интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководством; ведение таблицы отпусков - помощь отделу маркетинга в проведении ивентов - подписка на периодические издания - рассылка поздравлений по поводу дней рождений, покупка подарочных карт - заказ билетов, гостиниц, трансферов - корпоративная мобильная связь
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «ЭкоНива-Техника», Голицыно

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков и корреспонденции; Ведение документооборота; Жизнеобеспечение офиса (Заказ канцтоваров, воды и т. д.); Приём посетителей (чай, кофе); Travel-поддержка сотрудников компании Выполнение отдельных поручений руководителя.
    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала

    Кадровое агентство «ПРОФЕССИОНАЛ», Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Общение с заказчиками (первыми лицами компаний). Составление заявки на вакантную должность. Составление и подписание договоров. Размещение вакансий в Интернете, работа с Интернет-ресурсами, внутренней базой компании. Поиск потенциальных кандидатов Проведение телефонных и личных собеседований с соискателями на открытые позиции, подготовка резюме кандидатов для представления в компанию, сбор рекомендаций. Ведение соискателя до окончания его испытательного срока в компании, в случае его приема на работу. Ведение учетной документации о проделанной работе. Ведение одновременно нескольких вакансий (порядка10-12). Контроль прохождения испытательного срока кандидатов Соблюдение финансовой дисциплины клиента.
    • Февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент специалиста по подбору персонала

    Кадровый Центр «Юнити», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала среднего и высшего звена Региональный подбор. Поддержка руководителя и самостоятельное ведение вакансий. Ведение от 3 до 7 вакансий одновременно. Размещение вакансий в Интернете, работа с Интернет-ресурсами, внутренней базой компании. Мониторинг рынка труда и зарплат по Москве. Проведение телефонных и личных собеседований с соискателями на открытые позиции, подготовка резюме кандидатов для представления в компанию, сбор рекомендаций. Контроль прохождения испытательного срока кандидатов Ведение документации. Работа с резюме соискателей. Подбор персонала на следующие позиции: IT специалистов, бухгалтеров, помощников руководителей, менеджеров по продаже и закупке рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов рабочих специальностей (монтажник наружной рекламы).
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Финансовый консультант

    Страховая Компания «Ergo жизнь», Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов, холодные звонки, консультирование клиентов по финансовым продуктам компании, заключение договоров, контроль оплаты.
    • Май 2002 – август 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Секретарь

    ГУМО «Софтбольный клуб «Карусель», Тучково

    Обязанности и достижения:

    Прием и фильтрация звонков, регистрация входящей - исходящей документации, деловая переписка, визовая поддержка руководителя и членов спортивных команд, подготовка специальных документов для спортивных соревнований.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Английский язык: базовый (беседы на бытовые темы) Компьютерные навыки и знания: MS Windows, Internet, Оutlook, Bat, Axapta, Google Docs сканер, копир. АМО CRM Знание оргтехники: ксерокс, факс, Мини АТС. Слепой метод печати Грамотная письменная и устная речь. Деловая переписка. Закупка товаров и услуг. Деловое общение. Организаторские навыки. Рерайтинг Копирайтинг Написание текстов. Написание продающих заголовков. SEO-копирайтинг. Ведение групп в социальных сетях. Продвижение в социальных группах. Составление портрета целевой аудитории. Интернет маркетинг. Понимание основ SEO. Google Docs Google AdWords, Evernotes Яндекс Wordstat, Яндекс метрика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабря
Обновлено в 15:50Последнее место работы (4 мес.)ПромоутерАпрель 2022 – август 2022
Обновлено в 18:30Последнее место работы (11 мес.)Старший ДиспетчерАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ЛифтёрАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:20
Превью фото соискателя
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ОператорСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор-диспетчерНоябрь 2004 – октябрь 2006
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (24 года)Старший центра оперативного управленияЯнварь 1992 – январь 2016
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Водитель автобуса, контролер ТС, специалист БДД, диспетчерИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Техник / Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)ДиспетчерЯнварь 2006 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаДиспетчер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob