Обязанности и достижения:
- осуществление входящих/исходящих звонков;
- прием и распределение заявок.
- ввод информации и заказов в 1С, консультирование по телефону
- заполнение и выдача документов (путевой лист, ТН, ТТН, СЧ)
- руководство водителями (распределение и контроль за выполнением заказов, маршрутизация, решение различных внештатных ситуация, возникающих в процессе работы, в режиме реального времени в том числе.)
- осуществление приёма, обработки и контроля первичной документации у водительского состава;
- проверка правильности оформления товаросопроводительной документации (наличие подписей, штампов, отметок о сдачи груза в ТСД)
- выявление причин возврата готовой продукции из торговых сетей, с выставлениями причин в информационной системе 1С;
- проведение разъяснительной работы с водительским составом, по вопросам доставки ГП, маршруту следования, оформлению товаросопроводительной документации, возврата ТМЦ и т.п.
- формирование комплекта документов по маршрутам, в информационной системе 1С;
- соблюдение правил хранения и архивирования документов;
- предоставление отчётной документации, согласно установленным формам.