Москва
Резюме № 31008774
Обновлено 17 июля 2017
no-avatar

Диспетчер, оператор ПК

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 24 января 1976)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Центр предоставления государственных услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги. Прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги Формирование дел согласно регламенту конкретной услуги Информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги Составление расписок в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Осуществление доставки деловых бумаг, пакетов, писем и  другой корреспонденции по адресатам, а также получение документации  от других организаций. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; Подготовка и сдача в архив АУ «МФЦ» документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ». Выдача заявителю результата оказания государственной или муниципальной услуги. Выполнение отдельных служебных поручений директора АУ «МФЦ».
    • Апрель 2006 – январь 2014
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист ревизор отдела проверок

    ГУ МРО ФСС РФ ФИЛИАЛ № 27, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями клиентов, проведение первичных консультаций, регистрация обращений пользователей. • Оказание информационной/технической поддержки клиентам по услугам по телефону. • Предоставление информации по дополнительным услугам и дополнительным видам обслуживания. • Формирование и обработка заказов на услуги. • Внесение информации с электронных и бумажных носителей в базу данных вручную и автоматически. • Оформление первичной документации, обработка сопроводительных документов, внесение документов в БД, внесение актов возврата и т.д. • Сверка базы данных, внесение изменений и корректировка данных. Регистрация входящих, исходящих документов фонда в подсистеме "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО" • Подготовка и перевод информации в единый формат. • Составление реестра сопроводительных документов, хранение и архивирование. • Обработка и распределение документации по отделам. • Обработка отчётной документации. • Ведение документооборота. • Решение спорных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы на административных должностях более 10 лет. • Навыки ведения делопроизводства и деловой переписки с клиентами и партнерами компании. • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям работы. • Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне и располагать к себе собеседников. • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, контролировать и оперативно анализировать экономическую обстановку и события. • Знание основ бухгалтерского учета. Финансовая, аналитическая отчетность • Знание ПК: хорошие практические навыки работы с MS Office, в том числе Internet Explorer, Outlook, справочно-правовые системы «Консультант-Плюс», «Гарант», хорошая скорость печати.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)СанитаркаИюнь 2019 – январь 2020
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ЮристОктябрь 2012 – май 2014
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Таксировщик, оператор ПКСентябрь 2004 – июль 2015
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер м/сИюль 2012 – август 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Помощник логистаАпрель 2019 – октябрь 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)МенеджерФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер проектовНоябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по документооборотуМарт 2012 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор диспетчер

Смотрите также резюме