Обязанности и достижения:
Планирование рабочего графика руководителя, организация внутренних и внешних встреч. Контроль выполнения распоряжений руководителя, координация работы подразделений по выполнению поставленных задач. Оперативный сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка писем, презентаций, аналитических, информационных, отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Организация встреч и переговоров. Организация взаимодействия с предприятиями и государственными органами.
Работа в программе Электронный документооборот (ЭДО) Прием и распределение звонков, работа с курьерской службой. Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров).Встреча и прием гостей (чай – кофе). Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, работа с корреспонденцией (деловая переписка. Факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.). Коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, не конфликтность. Работа с клининговым персоналом. Ведение документооборота: получение и отправка корреспонденции, ведение реестра входящих и исходящих документов, контроль их подписания и получения. Выполнение функций офис-менеджера: заказ канцелярии, оформление пропусков, прием посетителей и пр.
А также совмещение с должностью сестры-хозяйки с функционалом: ведение склада, отчёт по складу, в подчинении 6 санитарок. Составления графика уборок, проверка маркировки инвентаря. Заказы на закупку инвентаря и быт. средств, канцелярии и прочего необходимого. Инвентаризация, учёт, хранение. Прием заявок из филиалов от других завхозов.