Обязанности и достижения:
• формирование банка данных клиентов, договоров и приложений к ним в системе; контроль сроков действия договоров.
• сопровождение и контроль исполнения договоров с существующими клиентами.
• осуществление мониторинга процесса складской обработки заявок, анализ качества исполнения заявок.
• претензионная работа по итогам инвентаризации.
• взаимодействие с заказчиками, документооборот, отчеты по хранению, отчеты по обработке грузов и т.д.
• информирование клиентов обо всех изменениях, увеличения и снижения цен, изменениях форм оплаты за предоставляемые услуги.
• проведение необходимых переговоров с клиентами, ознакомление с условиями порядка проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. Контроль в потребностях клиентов в расширении спектра предоставляемых услуг.
• контроль взаиморасчетов с клиентами.