Обязанности и достижения:
Организовывал:
1. Встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
2. Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
3. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
4. Организовывал и проводил деловые переговоры (планировал деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, вел протоколы встреч).
5. Координировал работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
6.Организовывал ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вел деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов