Обязанности и достижения:
Реорганизация ИП в ООО. Создание и развитие розничной сети c "0". Открытие 15 магазинов с "О", площадь магазинов от 120 кв.м. до 300 кв.м. Территория ответственности: г. Москва, Московская область, г. Грозный, Чеченская Республика, г. Нальчик Кабардино-Балкарская Республика, г. Ярославль.
Начало работы в компании на должности Территориального менеджера антикризисного управления. Изначально в подчинении два салона одежды и аксессуаров "Артани" (в дальнейшем Дисконт-Центр Марьино и Сток-Солнцево). В подчинении 12 человек. Площадь салонов 110 и 130 кв. м.
Салон в ТЦ "Солнечный Рай" планировалось закрытие из-за нерентабельности, убытков и потерь по результатам инвентаризации (средние показатели продаж за период 2012-2014 г. составили -минус 8-25%, март 2014 г. падение до 32% и потери по результатам инвентаризации). Средний чек 7 000 руб, средний показатель кол-во ед. в чеке 1, 3-1, 5, конверсия 3-5%.
Салон ТЦ "Мари-Эль" (средние показатели продаж за период 2012-2014 г. прирост +7-12%, март 2014 г. падение выручки до минус 8%). Средний чек 11 400 руб, средний показатель кол-во ед. в чеке 1, 7- 2, 1, конверсия 6-10 %.
Анализ работы продавцов-консультантов, выявление степени владения и применения техник-продаж, знание матрицы товаров, акций, особенности кроя и размеров одежды, анализ ошибок в работе. Аналитика сегмента рынка, в том числе мониторинг конкурентов, анализ качества товаров (состав тканей и элементов для бижутерии, в том числе финишная обработка), аналитика условий работы с поставщиками, производителями и домами мод.. Аналитика географического расположения торговых центров, графика работы, удаленности от метро, транспортной доступности, наличие парковки и "якорных" арендаторов (в обоих ТЦ расположен "Перекресток"), расположение салона внутри ТЦ относительно выгодности и движения трафика, поиск новых поставщиков и производителей, внедрение новых торговых марок.
Принятые меры по входу из критической ситуации:
внедрение мерчендайзинга в салонах с еженедельной перевеской торгового зала; проведение промо-акций и презентация новых коллекций, в том числе с участием моделей-промоутеров в горячих местах ТЦ в час-пик; смена штата 2 салонов в течении 1 месяца: набор новых продавцов, менеджеров, стилистов; обучение продавцов технике продаж и регламентам и правилам торговли, обучение: правилам мерчендайзинга, основам стилистики, колористики, сочетанию цветов, оттенков, стилей и тенденциям моды; снижение стоимости аренды, путем переговоров с администрацией и владельцами ТЦ на 20 и 25 % соответственно, размещение рекламы в ТЦ; перезаключение договоров аренды, согласование доп. услуг; согласование рекламных баннеров, личное участие при фотосъемке рекламы; привлечение новых торговых марок и поставщиков, создание и восстановление клиентской базы; разработка мотивации персонала, смена кассовых аппаратов, заключение договора по установке пин-падов и дальнейшего обслуживания; установка видеонаблюдения.
Результат работы по 2 салонам:
Май-отсутствует падение выручки, июнь-прирост + 15%. увеличение товарооборота в 1, 5 раза за первый месяц, далее в 3 раза, увеличение показателей среднего чека до 35 000, кол-во ед.в чеке до показателя 3,2 - 3, 7. Показатель конверсии 25 % и 35% соответственно.
Принятие решения владельцев о переходе из ИП в юр. лицо, с созданием собственной розничной сети в июне 2014 года в том числе РС по франчайзингу.
Назначение на должность Директора розничной сети.
Регистрация юр.лица. Регистрация бренда компании и товарного знака. Заключение договоров с производителями, поставщиками, на оказание рекламных услуг, установке рекламных баннеров, вывески и их дальнейшему обслуживанию, по установке и обслуживанию кассовых аппаратов и терминалов безналичной оплаты. Поиск и заключения договоров по ремонту помещений Принятие участия в разработке коллекций аксессуаров и размещение на производстве (Китай, Беларусь, Иваново). Проведение переговоров по аренде помещений. Создание команды сотрудников. Набор руководителей направлений. Формирование бюджета компании в том числе на 2015 и 2016 год, прогноз выручки. Эффективная отработка снижения рисков и потерь. Создание логистики и транспортных услуг. Создание регламента и устава компании.
Результат работы:
2014 год- 17 салонов одежды и аксессуаров со средним товарооборотом в 40 млн. руб. Успешный прогноз окупаемости всех затрат конец 2015 год.