Москва
Резюме № 24102289
Обновлено 12 апреля 2017
Превью фото соискателя

Директор розничных продаж / Управляющий розничной сети / Территориальный менеджер, Управляющий магазином

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 01 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Махачкала  и ещё 3 города
Авиамоторная
Площадь Ильича
Марксистская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ГК Орматек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью салонов товаров для сна (кровати и матрасы Орматек). Площадь салонов 170 кв.м. и 280 кв. м. Изначально штат 9 человек, после увеличен до 11 человек. Поиск, подбор персонала. Обучение технике продаж, правилам и нормам торговли. Смена двух юр.лиц: согласование условий аренды, рекламы и оказания услуг, с дальнейшим перезаключением договоров, снятие и регистрация кассовых аппаратов. Результат: Увеличение товарооборота за июнь 2015 в 2,8 раза, рост продаж каждого продавца на уровень свыше 1 100-1 300 млн. руб., что тоже составило увеличение 2-3 раза.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий розничной сетью

    ООО Артани, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация ИП в ООО. Создание и развитие розничной сети c "0". Открытие 15 магазинов с "О", площадь магазинов от 120 кв.м. до 300 кв.м. Территория ответственности: г. Москва, Московская область, г. Грозный, Чеченская Республика, г. Нальчик Кабардино-Балкарская Республика, г. Ярославль. Начало работы в компании на должности Территориального менеджера антикризисного управления. Изначально в подчинении два салона одежды и аксессуаров "Артани" (в дальнейшем Дисконт-Центр Марьино и Сток-Солнцево). В подчинении 12 человек. Площадь салонов 110 и 130 кв. м. Салон в ТЦ "Солнечный Рай" планировалось закрытие из-за нерентабельности, убытков и потерь по результатам инвентаризации (средние показатели продаж за период 2012-2014 г. составили -минус 8-25%, март 2014 г. падение до 32% и потери по результатам инвентаризации). Средний чек 7 000 руб, средний показатель кол-во ед. в чеке 1, 3-1, 5, конверсия 3-5%. Салон ТЦ "Мари-Эль" (средние показатели продаж за период 2012-2014 г. прирост +7-12%, март 2014 г. падение выручки до минус 8%). Средний чек 11 400 руб, средний показатель кол-во ед. в чеке 1, 7- 2, 1, конверсия 6-10 %. Анализ работы продавцов-консультантов, выявление степени владения и применения техник-продаж, знание матрицы товаров, акций, особенности кроя и размеров одежды, анализ ошибок в работе. Аналитика сегмента рынка, в том числе мониторинг конкурентов, анализ качества товаров (состав тканей и элементов для бижутерии, в том числе финишная обработка), аналитика условий работы с поставщиками, производителями и домами мод.. Аналитика географического расположения торговых центров, графика работы, удаленности от метро, транспортной доступности, наличие парковки и "якорных" арендаторов (в обоих ТЦ расположен "Перекресток"), расположение салона внутри ТЦ относительно выгодности и движения трафика, поиск новых поставщиков и производителей, внедрение новых торговых марок. Принятые меры по входу из критической ситуации: внедрение мерчендайзинга в салонах с еженедельной перевеской торгового зала; проведение промо-акций и презентация новых коллекций, в том числе с участием моделей-промоутеров в горячих местах ТЦ в час-пик; смена штата 2 салонов в течении 1 месяца: набор новых продавцов, менеджеров, стилистов; обучение продавцов технике продаж и регламентам и правилам торговли, обучение: правилам мерчендайзинга, основам стилистики, колористики, сочетанию цветов, оттенков, стилей и тенденциям моды; снижение стоимости аренды, путем переговоров с администрацией и владельцами ТЦ на 20 и 25 % соответственно, размещение рекламы в ТЦ; перезаключение договоров аренды, согласование доп. услуг; согласование рекламных баннеров, личное участие при фотосъемке рекламы; привлечение новых торговых марок и поставщиков, создание и восстановление клиентской базы; разработка мотивации персонала, смена кассовых аппаратов, заключение договора по установке пин-падов и дальнейшего обслуживания; установка видеонаблюдения. Результат работы по 2 салонам: Май-отсутствует падение выручки, июнь-прирост + 15%. увеличение товарооборота в 1, 5 раза за первый месяц, далее в 3 раза, увеличение показателей среднего чека до 35 000, кол-во ед.в чеке до показателя 3,2 - 3, 7. Показатель конверсии 25 % и 35% соответственно. Принятие решения владельцев о переходе из ИП в юр. лицо, с созданием собственной розничной сети в июне 2014 года в том числе РС по франчайзингу. Назначение на должность Директора розничной сети. Регистрация юр.лица. Регистрация бренда компании и товарного знака. Заключение договоров с производителями, поставщиками, на оказание рекламных услуг, установке рекламных баннеров, вывески и их дальнейшему обслуживанию, по установке и обслуживанию кассовых аппаратов и терминалов безналичной оплаты. Поиск и заключения договоров по ремонту помещений Принятие участия в разработке коллекций аксессуаров и размещение на производстве (Китай, Беларусь, Иваново). Проведение переговоров по аренде помещений. Создание команды сотрудников. Набор руководителей направлений. Формирование бюджета компании в том числе на 2015 и 2016 год, прогноз выручки. Эффективная отработка снижения рисков и потерь. Создание логистики и транспортных услуг. Создание регламента и устава компании. Результат работы: 2014 год- 17 салонов одежды и аксессуаров со средним товарооборотом в 40 млн. руб. Успешный прогноз окупаемости всех затрат конец 2015 год.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО ФЭШЕН ФЭМИЛИ (TAKKO FASHION), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начало работы в компании в должности директора флагманского магазина (900 кв.м. В подчинении 25 человек). Обязанности: Организация и подготовка открытия магазина с "0". Управление деятельностью на начальном этапе открытия. Решение текущих задач, а также непредвиденных ситуаций. Решение технических и хозяйственных вопросов. Организация, аудит, аналитика работы магазина. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина. Результат работы: 1. Лучший магазин по сети (прибыль, продажи, визуальный мерчендайзинг). 2. LFL от месяца к месяцу до + 20%. 3. Увеличение объема продаж с 3 млн. рублей до 12 млн. рублей. Повышение в должность территориального менеджера. Обязанности: Открытие новых магазинов по регионам РФ по Ярославской, Ивановской и Московской областям. Взаимодействие с контролирующими органами и органами власти. Опыт проведения переговоров по аренде помещений, в том числе проведение переговоров по снижению арендной платы. Реклама и продвижение продукта. Проведение рекламных акций, в том числе совместно с другими организациями. Введение в ассортимент новой продукции. Анализ финансовых показателей. Анализ лидеров продаж. Мониторинг конкурентов. Разработка и внедрение систем мотиваций персонала. Набор, обучение персонала: стандартам работы принятым в компании федерального уровня, эффективным продажам, технике эффективных продаж. Разработка и внедрение стандартов деятельности розничной сети. Знание стандартов и правил визуального мерчендайзинга. Успешное применение на практике. Урегулирование спорных ситуаций с покупателем и внутри коллектива. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину. Ведение документации. Инкассация, ведение бухгалтерской документации. Проведение инвентаризации. Знание законов о защите прав потребителей и трудового законодательства.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ЗАО ТК Каприз-М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина. Управление деятельностью магазина и персонала. Обеспечение экономической эффективности работы магазина. Клиентоориентированность. Знание и умение применять на практике техник эффективных продаж. Организация приемки, учета, хранения и подготовке товара к продаже. Заказ товара. Работа с поставщиками и торговыми представителями. Анализ лидеров продаж. Введение в ассортимент новой продукции. Реклама и продвижение продукта. Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину. Инкассация, ведение бухгалтерской документации. Проведение инвентаризации. Набор, обучение персонала: стандартам работы принятым в компании, эффективным продажам. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина. Анализ финансовых показателей. Мониторинг конкурентов. Проведение рекламных акций. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Знание стандартов визуального мерчендайзинга. Решение технических и хозяйственных вопросов. Ведение документации. Урегулирование спорных ситуаций с покупателем и внутри коллектива. Знание законов о защите прав потребителей и трудового законодательства
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Старший Менеджер (Администратор ТЗ. Магазин D-Style)

    ООО Веста (Магазин D-Style/женская одежда, европейские бренды ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация приемки, учета, хранения и подготовке товара к продаже. Инкассация, ведение бухгалтерской документации. Проведение инвентаризации. Анализ финансовых показателей. Проведение рекламных акций. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Знание стандартов визуального мерчендайзинга. Решение технических и хозяйственных вопросов. Ведение документации. Урегулирование спорных ситуаций с покупателем и внутри коллектива. Знание законов о защите прав потребителей и трудового законодательства.
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант/администратор ТЗ/ менеджер (управляющий) магазина INCITY

    ОАО "Модный Континент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начало работы в компании в должности продавца. Увольнение в должности управляющего. Обязанности, фунции: Организация работы магазина. Управление деятельностью магазина и персонала. Обеспечение экономической эффективности работы магазина. Организация приемки, учета, хранения и подготовке товара к продаже. Подготовка магазинов к распродажам, смене коллекций. Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину. Инкассация, ведение бухгалтерской документации. Проведение инвентаризации. Набор, обучение персонала стандартам работы принятым в компании. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина. Анализ финансовых показателей. Мониторинг конкурентов. Проведение рекламных акций. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Знание стандартов визуального мерчендайзинга. Решение технических и хозяйственных вопросов. Ведение документации. Урегулирование спорных ситуаций с покупателем и внутри коллектива. Знание законов о защите прав потребителей и трудового законодательства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт открытия магазинов с "0". Целеустремленная, выраженные лидерские качества, трудолюбива, не боюсь трудностей. Умение организовывать коллектив. Коммуникабельна, обучаема, ответственна. Всегда достигаю поставленных целей и задач. Знание программ 1С, SAP, World, Exel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 23 октября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель управляющего магазинаНоябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияДиректор розничной сети