Москва
Резюме № 3749509
Обновлено 15 июня 2009
Превью фото соискателя

Директор розничной сети

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 09 июля 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "......................"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии бизнеса; • Формирование портфеля новых проектов; • Разработка основных планов развития компании; • Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов; • Координирование работы по реализации общей концепции развития компании; • Управление подчиненными структурами; • Разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала • Организация и контроль выполнения бизнес-плана • Организация и контроль бизнес-процессов • Бюджетирование коммерческой деятельности компании; • Планирование и контроль выполнения плана продаж, осуществление контроля их исполнения, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием; • Организация маркетинговых, рекламных, PR-мероприятий; осуществление контроля за их подготовкой и проведением; • Разработка и утверждение концепции продвижения и распределения торговых марок; • Развитие сети; разработка и реализация долгосрочных и краткосрочных планов; • Разработка бюджета для каждой точки продаж/сети; контроль исполнения бюджета; • Открытие новых объектов сети: - поиск помещений; - заключение договоров; - формирование инвестиционных затрат; - контроль выполнения СМР; - контроль подбора персонала; - запуск магазина в работу; - формирование экспозиции; - составление медиа-плана по развитию; • Оперативное управление компанией: - Управление финансами; - Управление персоналом (подбор, оценка, обучение персонала); - Управление административно-хозяйственной деятельностью; - Осуществление мер по обеспечению экономической безопасности; - Взаимодействие с контролирующими органами. • Взаимодействие с акционерами: - Ведение бизнеса прозрачным для акционеров; - Составление регулярной отчетности.
    • Октябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела

    Торговая Площадь "Мебель - Динамика"

    Обязанности и достижения:

    - управление процессом продаж отдела; - выполнение плановых объемов продаж отдела; - снижение дебиторской задолженности клиентов перед компанией; - снижение коммерческих издержек сопутствующих процессу продаж; - обеспечение лидирующих позиций компании на рынке офисной мебели; - обеспечение конкурентоспособности компании; - отслеживание ценовой и ассортиментной политики компании; - финансовый и маркетинговый анализ работы отдела; - обеспечение бесперебойной работы менеджеров и диспетчеров компании; - управление работой службы диспетчеров компании; - ежедневный контроль и воздействие на работу менеджеров и диспетчеров компании; - решение кадровых вопросов: набор новых сотрудников, обучение; - контроль правильности занесения информации о новых и текущих клиентах компании; - составление ежемесячных бюджетов по отделу; - планирование мероприятий направленных на повышение объема продаж; - контроль правильности оформления менеджерами документов, сопровождающих процесс продаж. - активное участие в решении задач стоящих перед компанией.
    • Октябрь 1999 – октябрь 2004
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер

    ООО "Юнитал - Инвест"

    Обязанности и достижения:

    - участие в разработке стратегических планов; - анализ рынка потребителей и разработка стратегии по привлечению потенциальных клиентов; - проведение анализа рынка итальянской и отечественной мебели для разработки и внедрения новых агрессивных методов продаж; - разработка и внедрение эффективных стратегий для повышения качества сервиса при работе с VIP-клиентами; - большой опыт проведение переговоров разного уровня; - контроль работы сервисной службы; - достижение высокого уровня продаж в результате разработки инновационных дизайн-проектов и высококвалифицированной работы с клиентами; - организация работы по участию в государственных и коммерческих; - управление перераспределением кадров в соответствии со сложностью и важностью проектов; - развитие дилерской сети в Москве и в регионах; - курирование работы с ключевыми поставщиками и контроль поставок; - отслеживание ценообразования и документооборота в компании; - проведение квалифицированного подбора и обучения персонала; - руководство созданием и в дальнейшем контроль работы web-сайта компании.
    • Март 1997 – сентябрь 1999
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Фестина"

    Обязанности и достижения:

    - ответственный за анализ рынка и определение своего сегмента покупателей; - эффективное ведение ценовой и ассортиментной политики; - достижение высокого уровня продаж и обеспечение перевыполнение плана; - осуществление документооборота; - проведение высококвалифицированной работы с покупателями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на конечный результат, высокая работоспособность, мобильность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активность, последовательность и системность в работе, умение управлять персоналом и создавать здоровые деловые рабочие отношения в команде, готовность работать ненормированный рабочий день, презентабельная внешность. отсутствие вредных привычек. Музыка, спорт, туризм, литература по управлению и психологии - Управление проектами; - Стратегическое планирование; - Управление финансами; - Управление персоналом (подбор, оценка, обучение персонала, мотивация); - Управление административно-хозяйственной деятельностью; - Маркетинговые исследования и анализ; - Руководство подразделениями, отделами и рабочими группами; - Разработка стратегии развития, стратегии маркетинга; - Разработка бизнес-процессов; - Формирование ценовой и ассортиментной политики; - Организация и управление продажами; - Взаимодействие с акционерами; - Составлеине разноплановой отчетности; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Проведения эффективных переговоров; - Участие в государственных и коммерческих тендерах; - Всесторонний опыт в разработке дизайн-проектов; - продвинутый пользователь ПК. Компьютерные навыки: - графические системы: AutoCAD 14R/2007; Visio 2006; ArCon 3; СorelDraw 8; PhotoShop 5/7; - MS Office - Exel, Word, Power Point и др.; - финансовые системы: 1С-предприятие 7.7.; - опыт организации разработки и курирования работы сайтов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Директор / Руководитель по продажам гипермаркетовФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Руководитель розничной сетиИюль 2011 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:41Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2020 – январь 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года)Начальник сектора развития аптечной сети управления развитияАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (26 лет)Руководитель отдела продажИюль 1999 – июль 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2018 – апрель 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор регионаНоябрь 2012 – март 2022
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор розничной сети

Смотрите также резюме