Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ.
- руководство производственно-хозяйственной деятельностью кафе;
- работа с клиентской базой;
- составление заявок, отчетов;
- разработка и внедрение новых блюд, составление к ним технологических и калькуляционных карт;
- разработка и составление меню (основного, банкетного, детского, бизнес-ланча, ритуального);
- контроль за оформлением и обслуживанием банкетов, помощь персоналу в приготовлении и оформлении основных блюд;
- проведение брокеража готовой продукции;
- ведение отчетов, первичной и текущей документации;
- контроль за кассовой дисциплиной;
- контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
- заключение, изменение и расторжение договорных отношений на поставку продукции;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- кадровая работа (поиск и подбор персонала, первичные собеседования, контроль за работой персонала, повышение квалификации);
- ведение деловой переписки;
- работа с законодательной документацией по торговле и общественному питанию;-обслуживание и работа с клиентом;
- оформление и обслуживание банкетов;
- ведение кассовой дисциплины;
- составление кассовых и товарных отчетов;
- составление заявок на товар и его получение;
- прием заказов на обслуживание банкетов;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АМБИЦИИ.
1. Каких целей мне хотелось бы достичь в процессе изменения места работы?
Самореализация.
2. Почему я не смогла достичь их на предыдущем месте работы?
Отсутствие дальнейшего профессионального развития в связи с узкой специализацией предприятия.
3. В чем состоит моя основная цель на ближайшие 3 года
Повысить свои профессиональные навыки, стабилизировать доход.
4. Мои наивысшие профессиональные достижения
Знание и умение работы в сфере общественного питания от работы повара, бармена, официанта до управления персоналом.
5. Какие из своих должностных обязанностей я выполняю с наибольшим удовольствием
Разработка новых блюд, составления меню, работа с клиентом
6. Я считаю, что три мои наиболее сильные качества как личности - это:
Трудоголизм, целеустремленность и коммуникабельность
7. Три мои наиболее сильные качества как специалиста (руководителя) – это:
Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.
8. На мой взгляд, три мои наибольших личных недостатка – это:
Курение, возраст, завышенная требовательность
9. Какие профессиональные навыки я хотела бы приобрести?
Владение 1С бухгалтерии и ведение учета и отчетности точки общественного питания в данной программе. Изучить новые технологии и методы работы.
10. Что я опасаютесь обнаружить на предлагаемой мне работе
Непорядочность, некомпетентность руководителя, не сплоченность коллектива.
11. Какие формы поощрения приносят мне наибольшее удовольствие
Премирование
12. Мое хобби или увлечения
Усовершенствование знаний в пользовании ПК.