Обязанности и достижения:
Управление текущей деятельностью операционного офиса
• Выполнение поставленных задач и плановых показателей по развитию бизнеса Банка в регионе с возложением персональной ответственности за результаты работы офиса.
• Планирование и реализация мероприятий по эффективному поиску и привлечению клиентов на кредитование и оказание других видов банковских услуг.
• Разработка и проведение мероприятий по подбору персонала, профессиональному развитию/обучению сотрудников, повышению их мотивации.
• Решение всех хозяйственных и административно-кадровых вопросов офиса.
• Подготовка отчетов о деятельности подразделения
Повышение квалификации: Тренинг «Эффективное проведение клиентских встреч».
Тренинг «Методы выявления корневой причины».
Тренинг «Технология зарождения принципов в команде».
Семинар по проекту: «Интегрированная операционная система