Обязанности и достижения:
Территория:11 областей ЦФО (Воронежская, Липецкая, Курская, Белгородская, Орловская, Тульская, Калужская, Смоленская, Брянская, Тамбовская, Рязанская области)
обязанности: стратегическое планирование, бюджетирование, организация и управление бизнесом Компании на территории Центрального региона РФ; реализация коммерческой политики Компании; развитие продаж на вверенной территории и управление продажами; развитие продаж по каналам сбыта; выполнение финансовых показателей; подбор, обучение и мотивация персонала, контроль результатов работы; формирование дистрибьюторской сети и управление дистрибьюторами, ведение переговоров; анализ деятельности конкурентов; разработка, организация и проведение мотивационных программ по продвижению продукта; увеличение доли рынка.
Достижения: сформирован пул дистрибьюторов на территории; сформированы эксклюзивные команды ТП на базе дистрибьюторов. Разработана и согласована с дистрибьюторами система мотивации торговых представителей. Как результат – рост числа продающих точек, эффективность использования торгового оборудования, увеличение количества SKU в торговых точках и как следствие рост объемов продаж. Только в ключевом городе Воронеж - продажи выросли в 2 раза.