Москва
Резюме № 44344456
Обновлено 16 июня 2020
Превью фото соискателя

Директор предприятия / Директор представительства в Германии и России

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 26 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Город за рубежомготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Финансовый директор

    DM Consulting GmbH
    DM Consulting GmbHD. Осуществление профессионального содействия и полной поддержки клиентам, желающих создать и/или расширить бизнес в Германии, на всех этапах её реализации:- вводное консультирование;- регистрац

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые задачи: - создание и/или приобретение предприятия, филиалa, представительства и др.; - занесение фирмы в Торговый реестр; - регистрация торговой марки; - приобретение недвижимости; - аренда помещений; - взаимодействие со всеми государственными органами; - взаимодействие с иными третьими лицами; - анализ конъюнктуры рынка; - поиск и учёт персонала; - бухгалтерский учет; - управленческий учёт; - налоговый учёт; - бизнес-планирование; - инвестиционное проектирование; - бюджетирование; - финансовый контроль; - и любой иной полный контроль Вашего бизнеса в Германии. Успешная Реализация Проектов: - гостиничный бизнес; - строительство недвижимости; - производство стекло-волокна; - автомобильные стекла; - IT.
    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Finanzberater bei der Finanz-und Rechnungswesen

    Härter Stanztechnik GmbH & Co. KGaA
    Stanztechnik und Werkzeugbau

    Обязанности и достижения:

    Projekteinsatz bei Härter Stanztechnik GmbH & Co. KGaA in der Abteilung „Finanz- und Rechnungswesen“ als Finanzberater mit ABAS ERP-System, Habel und LucaNet, in den folgenden Bereichen: - Kreditorenbuchhaltung, inkl. Eskalationsmanagement, Inkassomanagement, Mahnungen Bearbeitung, Zahlläufe (auch mit den Vorauszahlungen und A-Conto-Zahlungen usw.), Bank, Kasse, Reisekostenabrechnung, Kontenabstimmung mit Lieferanten, Rechnungsprüfung (Bestellung, Lieferschein, Leistungsbestätigung, Preis, Menge usw.), Systemeinbau von Papier-Rechnungen zur E-Rechnungen; - Debitorenbuchhaltung, inkl. Mahnwesen, Faktura, Factoring, Bank, Kontenabstimmung zwischen Debitoren und Kreditoren; - Bilanzbuchhaltung, inkl. Bank, Kasse, Kredit- und Finanzierungscontrolling, Kreditkartenabrechnung, Saldobestätigung, Sachkontenabstimmung, Intercompany-Kontenabstimmung (Deutschland, EU- und Drittländer), Inventur, Rückstellungsabrechnung, Statistik, Umsatzsteuervoranmeldung, Monatsabschluss und Jahresabschluss; - Anlagebuchhaltung, inkl. Anschaffungskostenabrechnung, Inventar; - Controlling, inkl. Bestandprüfung. Projektkostenabrechnung; - Vorbereitung, Erstellung, Prüfung, Abstimmung von den Miet- und Pachtverträgen mit dazugehörigen Kostenabstimmung, von den Leasing-, Finanzierungs- und Darlehensverträgen, von den Rahmenverträgen mit dem Hauptkunden / Lieferanten; - Budgetierung, Liquiditätsplanung und Finanzcontrolling (Tag-Woche-Monat). - Ansprechpartner für Verwaltung, Verwaltung von den Tochterunternehmen, Wirtschafprüfer, Bank, Einkauf, Vertrieb, Produktion, Lager, Logistik, Personal, Controlling. Inkasso-Unternehmen, Lieferanten, Kunden; - Team-Leitung mit 10 Mitarbeiter.
    • Февраль 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Leiter der Finanzbteilung

    CBG Composites GmbH
    CBG Composites GmbH ist Startup-Unternehmen, welches Komposite-Sandwichpaneele für die Industriezweige Maritim, Automotiv und Bauwesen herstellt und vertriebt, sowie Entwicklung, Produktion und Vertrieb von feuerbeständigen und strukturieren Sandwich-Pane

    Обязанности и достижения:

    Meine Hauptaufgaben sind mit der Einführung und Durchführung von Lexware financial office premium mit allen notwendigen Programmen für unser Werk sowie: - Finanz- und Bilanzbuchhaltung; - Lohnbuchhaltung; - Anlagebuchhaltung; - Rechnungswesen; - Warenwirtschaft; - Personalwesen; - Budgetierung und Finanzcontrolling. Zusätzlich habe ich auch aktive und professionelle Teilnahme: - bei der Stammkapitalerhöhung und Verschmelzung mit einem von unseren Projektunternehmen; - mit den beruflichen Kommunikationen mit dem Finanzamt, Zollamt, Arbeitsamt, Berufsgenossenschaft, Krankenkassen und Banken; - mit der Personalverantwortung für bis zu 32 Mitarbeiter; - direkte fachliche und disziplinarische Führung von vier Abteilungsleitern (Produktion – Heimprojekt, Produktion – Investitionsprojekt, Vertrieb und Qualität).
    • Апрель 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Finanz-und Bilanzbuchhalter

    Grand City Hotels GmbH
    Hotelerie

    Обязанности и достижения:

    Drei Hotels (in Datev): - Anlagenbuchhaltung; - Bank und Kasse; - Debitorenbuchhaltung, inkl. Mahnwesen; - Kreditorenbuchhaltung, inkl. Zahlungsverkehr; - Kontenabstimmungen; - Erstellung von Monats- und Jahresabschlüssen.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

PC-Kenntnisse Erfahrener Nutzer des PC (MS-Office, Word, Excel, KHK (Sage), Datev Pro, Saperion, SAP Fi und Lexware premium) Sprachkenntnisse Deutsche Sprache – Berufsstufe Niveau Englische Sprache – Grundstufe Niveau Russische Sprache – Muttersprache Hobbys Schwimmen und Autos Menschlichen Qualitäten Verantwortlichkeit, Sorgfältigkeit, Pünktlichkeit, Erfolgsmotivation, Geselligkeit. - Finanz- und Bilanzbuchhaltung; - Lohnbuchhaltung; - Anlagebuchhaltung; - Rechnungswesen; - Warenwirtschaft; - Personalwesen; - Budgetierung und Finanzcontrolling.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий консультант / независимый экспертСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2009Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Глава представительстваСентябрь 1996 – март 2005
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (2 года)ДиректорСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 27 декабря 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер маркетингаМай 2004 – октябрь 2006
Обновлено 18 июля 2008Последнее место работы (1 год)ЧпФевраль 2002 – март 2003
Обновлено 4 августа 2021Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор департамента бетонных заводовОктябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 12 января 2014Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директор / Кризис менеджерИюнь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 24 ноября 2009Последнее место работы (2 года)Директор КомпанииИюнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 25 октября 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директорМарт 2009 – июнь 2010
Обновлено 25 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорИюнь 2006 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор предприятия



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob